Фэндом

Абсурдопедия

От забора до обеда

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

От забора до обеда — фильм Квентина Тарантино и Роберта «Мучачо» Родригеза. Вышел на экраны в 1974-ом году. Бюджет фильма составлял 24 доллара и 85 центов, прокат фильма принёс создателям по сто баксов каждому.

Cюжет Править

Осторожно!
Ниже упоминаются сюжетные повороты и даже концовка. Эта информация может разрушить ваш мозг!

Джордж Оушенклуни.jpg

В некоторых сценах вампиров просто не хватило, поетому их заменяли животоными.

Сержант американской армии Джордж Оушенклуни несёт службу в Квадрате 51. Внезапно на базу нападают пришельцы-вампиры и начинают превращать в вампиров всех солдат. Джордж Оушенклуни с боями пробивается в секретные хранилища базы, где правительство хранит инопланетные технологии, и находит там работающую летающую тарелку. На тарелке он покидает базу, предварительно активировав систему самоуничтожения ядерных боеголовок. База взрывается, а Джордж Оушенклуни летает над пустыней, отстреливая уцелевших вампиров.

В ролях Править

Джордж Оушенклуни — Джордж Оушенклунилуни.

Дворник дядя Вася — Капитан Жопов.

Вася Птровшвиллиоглы — труп в туалете.

Квентин Тарантино — третий слева вампир в заднем ряду.

Интересные факты Править

Сцена из фильма.jpg

Кадр из постельной сцены фильма.

Джордж Оушенклуни и напарники.jpg

Джордж Оушенклуни и его напарники.

  • Фразу «Ну вот, сейчас я вас отмудохаю, мать вашу!» Тарантино вставил в фильм из сценария «Криминального чтива-2».
  • Во время съёмок в пустыне на съёмочную группу напала стая бешеных койотов, но им пришлось делать двойную порцию уколов от бешенства вместо одинарной, так как Тарантино отчаянно отбивался.
  • Изначально фильм планировалось назвать «История ненависти», но создателям это показалось чересчур банальным.
  • Крот за день съедает столько, сколько весит сам.
  • Для съёмок атаки летучих мышей на Джорджа Оушенклуни в бункере антирадиационной защиты были использованы выписанные из Индии настоящие летучие собаки.
  • Оружие у актёров было настоящее, и заряжено боевыми патронами.
  • Да и вампиры, в общем, не игрушечные.
  • Как ни странно, на съёмках фильма никто не пострадал. Кроме врагов детства Квентина Тарантино.
  • Фильм создатели решили снять на фоне голубого экрана, нарисовав все декорации с помощью компьютерной графики. Когда выяснилось, какой у фильма бюджет, спецеэфекты пришлось делать на флеш-движке.

Также на Фэндоме

Случайная вики