ФЭНДОМ

Это статья про дом для манагеров, про одноимённую компьютерную игру см. Некрософт Офис

Офис (от англ. orifice — задница) — cреда обитания манагеров.

Назначение Править

Офис предназначен для обеспечения манагеров средой для их любимого занятия — сидеть в офисе, а также предоставления им таких социальных благ как антисоциальная сеть, имиджборд и твиттер.

Кроме сидения в офисе, манагеры могут заниматься в офисе следующими важными делами:

  • ходить по офису
  • рисовать чортиков
  • устраивать перекуры
  • вырезать из ластиков фигурки вуду
  • клеить аппликации
  • раскладывать пасьянс
  • делать шарики из бумаги
  • смотреть в экран (пользоваться социальными благами, см. выше).

Также существует версия, что кроме вышеперечисленного, манагеры осуществляют ещё один вид деятельности под названием работа (произведение силы манагера на просиженное в офисе время), однако получить сколько-нибудь достоверные подтверждения этому науке пока не удалось. Многие манагеры, тем не менее, обладают исключительно высокими навыками по имитации работы. Чтобы пронаблюдать имитацию работы в действии, следует запустить в офис, наполненный манагерами их вожака. В этот момент все манагеры моментально прекращают заниматься своими основными делами (см. выше) и начинают выполнять одно или сразу несколько из следующих действий (мимикрия, имитация работы):

  • Делать умный вид
  • Решать вопросы (групповая защитная мимикрия манагеров, лучше всего это получается у манагеров, если дать им телефон)
  • Смотреть в экран (в отличие от смотрения в экран без вожака в офисе, когда на экране можно увидеть социальные блага, в этом случае, манагер будет смотреть на умные буквы и цифры, которые он вызывает на экран ловкими движениями пальцев)
  • Двигать и щелкать мышкой
  • Нажимать кнопки на клавиатуре
  • Перекладывать бумажки из одного угла стола на другой
  • Играть в Некрософт Офис

Примечание: при некоторых конфигурациях офисов, манагеры могут также смотреть в бумагу.

Посетители Править

Чрезвычайно вредное для деятельности манагеров явление. Особенно это касается подвида посетителей — клиентов. По мнению манагеров «Они все уроды!». Типичной целью клиента является заставить манагера работать или взорвать ему моск. Манагеры быстро эволюционируют и ежедневно придумывают всё более изощрённые виды мимикрии (имитации работы). Цель манагера по приходу клиента — заставить его как можно быстрее уйти. (Защищаясь от аналогичных попыток клиента, они также могут попыться взорвать моск клиенту).

Виды офисов Править

Офисы бывают маленькие, очень маленькие, совсем маленькие, большие, очень большие и огромные. В офисах бывает душно или холодно.

Office1

Минимальная конфигурация офиса

Office2

Большой офис

Простейший офис состоит из конфигурации стол + факс, такой офис способен обеспечить среду существования 1-2 манагеров. Тем не менее, такие условия не позволят манагерам чувствовать себя комфортно, так как в таком офисе невозможно пользоваться благами цивилизации и мало возможностей для мимикрии.

Большой офис имеет все блага цивилизации, в нем также можно ходить и сидеть. Из-за большого количества манагеров и сложной иерархии, в таком офисе манагерам обычно намного легче имитировать работу.

Другие формы жизни Править

Помимо манагеров, офис содержит и другие формы жизни, ниже перечислены некоторые из них:

Секретарши Править

Низшая каста манагеров, существо без мозга, иногда называемое офис-манагером. Лучше всего издаёт звуки в телефон и пилит когти. (см. также Блондинко)

Одмины Править

(основная статья см. Одмин)

Бородатые существа в майках, которые распределяют социальные блага среди манагеров. Разговаривают и думают на языках, отличных от языка манагеров, поэтому их общение сведено к минимуму. Манагеры зачастую настороженно относятся к одминам, последние же часто презирают манагеров.

Офисный планктон Править

Самый распространённый пласт обитателей офиса. Количество офисного планктона обратно пропорциональна скорости и качеству выполняемого проекта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики