ФЭНДОМ

Очередь — организованная колонна людей, движущаяся со скоростью улитки. Очередь никогда не уменьшается в соответствии с законом сохранения — как только передняя её часть отмирает за ненадобностью, к задней части прирастают новые люди.

История Править

Впервые очередь появилась в то время, как Пётр I прорубил окно в Европу вместо того, чтобы прорубить широкий вход для всех желающих. Образовавшееся окно получилось узким и обладало крайне низкой пропускной способностью, особенно для полных людей, которые то и дело там застревали.

Самую большую очередь организовал Союз Нерушимый Республик Свободных. Миллионы граждан по всему Союзу стояли в очереди за коммунизмом в течение 69 лет, но так и не дождались.

Причина возникновения Править

У среднестатистического гражданина львиную долю времени отнимают давно надоевшие семья и работа. Чтобы как следует развеяться по пути из работы домой, люди заранее договариваются собираться в том или ином месте в большом количестве. В образованной очереди измученные граждане могут познакомиться с новыми людьми, завязать непринуждённую беседу и даже очередной роман (в том смысле, что роман завязывается в очереди). При этом на резонный вопрос жены «где ты шлялся после работы?» всегда найдётся не менее резонный ответ «стоял в очереди».

Виды очередей Править

  • Очередь в супермаркете Едва завидев уставших после работы покупателей, добрые продавщицы на кассах идут им навстречу и покидают рабочие места, за исключением 2-3 касс. Благодарные покупатели за время пребывания в очереди думают, что бы ещё купить и повысить доход супермаркету в надежде на его непосредственное влияние на заработную плату продавщиц.
  • Пенсионная очередь Организуется особой мафией бабушек в поликлинике, собесе и т. д. Цель такой очереди — захват стратегически важных государственных учреждений и сведение удовольствия от пребывания в очереди на нет назло глупой молодёжи.
  • Автомобильная очередь Очередь бизнес-класса для состоятельных граждан крупных городов. Стоя в пробке за рулём Лексуса и Феррари, они с пафосом обсуждают жалких неудачников, добирающихся из спального района в центр на метро всего лишь за 20-30 минут.
  • Автоматная очередь В параллельной вселенной не люди выстраиваются в очередь к какому-нибудь автомату, банкомату, терминалу и прочее, а наоборот…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики