Викия

Абсурдопедия

Ошибка 407

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ошибка 407. Пропущена запятая в букве «Щ».
~ Microsoft Word про слова «идуший» и «ошушение»
Не ошибка, а прошто шепелявый пишал.
~ Логопед про Microsoft Word

Ошибка 407 (алб. аШЫПКО, укр. Йой) — неустойка, допущенная Богом при создании мира. Несмотря на то, что это единственная ошибка мироздания, ей был сразу присвоен номер 407 (это тоже было ошибкой).

Проявления Править

Ошибка 407 часто проявляется при компиляции летающих макаронных кодов, вызывая также родственные ошибки 408 и 409. Как правило, она связана с недопустимым применением оператора выбора, замена коего, однако, не устраняет проблемы. Ошибка 407 перекидывается на соседние строки кода, и компилятор начинает придираться к ним по каждой мелочи (в конце концов это приводит к выявлению в тексте программы недопустимых букв). Также 407 приводит к образованию компьютерных вирусов, таких как компьютерный тиф и компьютерная чума. Поэтому, если при компиляции обнаружена ошибка 407, текст программы нужно немедленно сжечь, желательно — вместе с монитором (спасти повреждённый текст вам всё равно не удастся).

С чем не следует путать ошибку 407 Править

  • С ошибкой 410, которая легко устраняется нажатием любой клавиши, если под любой понимать клавишу Reset
  • С ошибкой 406, которая является устаревшей версией ошибки 407 и требует обновления до версии 407, в противном случае она несовместима с большинством современных компиляторов

Глобальные последствия ошибки 407 Править

По подсчётам безумных учёных, в недалёком будущем ошибка 407 вследствие своего катастрофического лавинообразного роста приведёт к апокалипсису. Но это мелочи, а главное — то, что ошибка 407 приводит к зависанию системы вследствие возникновения ошибки 408.

Борьба с ошибкой 407 Править

Недавно Хомским была открыта ошибка 413, которая позволяет устранить ошибку 407: если при компиляции возникает ошибка 413, то все ошибки 407 автоматически игнорируются. Правда, возникает новая трудность — текст программы становится некомпилируемым из-за ошибки 413, но это уже мелочи, а главное — это избегание появления ошибки-двойника 409, которая блокирует работу игры «Tetris». Ошибку 413 можно вызвать при помощи специального символа Þ, который является одной из недопустимых букв и приводит к выводу сообщения типа «Компиляция остановлена ввиду невозможности восстановить смысл алгоритма из-за предыдущих ошибок».

Викия-сеть

Случайная вики