Фэндом

Абсурдопедия

О вкусной и здоровой пище

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«О вкусной и здоровой пище» — один из четырёх томов кулинарной энциклопедии «О пище». Остальные три тома:

История написания Править

Пища, описанная в остальных трёх томах — вполне реальна и жизненна, и удивления не вызывает. А пища, являющаяся одновременно и вкусной и здоровой — это нечто из области фантастики — явление, сродни одновременно умному и красивому человеку. Поэтому написание книги «О вкусной и здоровой пище» поручили известному писателю-фантасту Стивену Кингу. Он должен был изучить и систематизировать все фантастические кулинарные рецепты в мировой культуре, и, по возможности, проапгрейдить их. Чтобы писатель не стал невинной жертвой порученного ему кулинарно-литературного эксперимента, Кинга на время работы над книгой поселили в высокотехнологичный медицинский центр, где он круглосуточно находится под контролем врачей, которым несколько раз приходилось его реанимировать.

«О вкусной и здоровой пище» также имеет и сокращённое, но труднопроизносимое название — «Книга Кинга».

Примеры блюд Править

Ритуальное значение Править

У некоторых народов книга «О вкусной и здоровой пище» имеет не практическое, а сугубо ритуальное значение, которое, однако, очень существенно. Например, в одном дикарском государстве верховный вождь ежегодно вручает эту книгу победителю в так называемых «Голодных играх». Голодные игры имеют интересную историю. Однажды первый из верховных вождей объединил все двенадцать племён, и очень этому радовался, но на следующее утро какие-то заговорщики предприняли попытку его отравить. Для устрашения жителей и в знак того, что жизнь верховного вождя неприкосновенна, вот уже много лет ежегодно проводятся игры, где двенадцать случайно выбранных участников (по одному от каждого из двенадцати племён) отправляются на необитаемый остров, населённый исключительно ядовитыми гадами. Можно есть гадов (если знаешь, как их правильно приготовить), и можно есть друг друга. Победителя выявить очень просто — это последний оставшийся в живых. С полученной в качестве приза книгой «О вкусной и здоровой пище» этот счастливчик не делает ничего (разве что хвастается ею или рассматривает картинки), так как все жители этого дикарского государства — неграмотные. Книги, предназначенные для поощрения победителей, верховный вождь ежегодно выменивает у более развитых стран, в обмен на сумочки из кожи местных гадов, отделанные ракушками.

В широком смысле Править

Frog and book.jpg

Книга о вкусной и здоровой пище в культуре земноводных

В данной статье книга «О вкусной и здоровой пище» рассматривается только с позиций человеческой культуры, в то время, как существует и множество других подобных книг у различных других биологических видов — животных, растений, бактерий и грибов…

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики