Викия

Абсурдопедия

О вкусной и здоровой пище

3542статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

«О вкусной и здоровой пище» — известный средневековый трактат (см. также «Молот ведьм»). Авторство этой книги приписывают Ктулху. Ктулху и рад бы отписаться от этого авторства, но спит. Изначально книга была издана на языке Ктулху, однако впоследствии была переведена на более, чем 300 других языков мира и обратно.

В книге описаны ритуалы по созданию вкусной и здоровой пищи; как правило, из человека, проводящего ритуал. Попытки проведения таких ритуалов совершались, по-видимому, часто, однако очевидцев их успеха нет — надо полагать, ритуалы удались, и их участников зохавал Ктулху.

Мало кто знает, что трактат книга «О вкусной и здоровой пище» — лишь один из четырех томов, обьединенных общем названием «О пище». Остальные три тома называются, соответственно:

  • «О невкусной и здоровой пище»
  • «О вкусной и нездоровой пище»
  • «О невкусной и нездоровой пище»

Книга о невкусной и нездоровой пище

История Править

За время своего средневекового существования книга была неоднократно забанена системными инквизиторами, как проповедующая культ Ктулху.

Во времена Советского Союза культ вкусной и здоровой пищи был идеализирован и навязывался гражданам, однако без поддержки Ктулху идея была предана забвению, что в конечном итоге и повлекло за собой распад СССР.

В настоящее время трактат активно обсуждается передовыми учеными-ктулхуистами и Всемирной Кулинарной Ассоциацией. Основной вопрос, будоражащий умы ученых мира — как Ктулху мог написать эту книгу, если он спит?

Состав Править

Книга состоит из двух разделов:

  1. Вкусная пища.
  2. Здоровая пища.

См. такжеПравить

Точилово

Викия-сеть

Случайная вики