Викия

Абсурдопедия

Падонки

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

АХТУНГ!
~ Падонки про Ктулху
Не «АХТУНГ», а «Фхтагн»! Ням-ням.
~ Ктулху про падонкофф
Подонки! Выродки!
~ Жириновский про падонкофф

Падо́нки — это джидаи, низнающие классекофф марксизма-джидаизма, считаются суп-культурой из-за того, что обожают супчег.

Сакральная география падонкафф Править

Мистическим центром падонков является Албания — инфернальная страна для русского коллективного бессознательного после Косовской войны. Албанцы были врагами единоверных русских сербов и вытеснили последних с территории Косово. Русский, называющий себя албанцем, как бы становится за чертой русского социума. Кроме того, Москва на языке падонков означает «тупое место» (Моск офф от Мозг off — Moscow). Сознательное дистанцирование от обывателей также выражается в комплименте Аццкая Сотона (адский сатана). Местами, враждебными Албании, являются Бобруйск (В Бабруйск, жывотное!) и Канада (канацкий баян).

Философия падонкафф Править

В продолжение неокантианской традиции философия падонков строится на оценочных суждениях, в центре которых стоит фигура автора (аффтара). В пику постмодернистской догме, падонки отрицают смерть автора, однако они и не возвращаются к ренессансной концепции автора как образа Бога Творца. Для падонков автор не творит (хотя и не лишен «криатиффа»), а жжёт как сотона. Причем, в ключевой фразе падонков «аффтар жжот» есть аллюзии на современный рэйв-слэнг «зажигать» (упорядочивать вокруг себя танцующую толпу) и «автор ржет» (смеется, иронизирует, смещает привычное понимание). Поэтому основное свойство автора заключается в креативе — в продуцировании новых смыслов через иронию над смыслами истершимися. В социуме автор занимает почетное место интеллектуального самурая, поэтому при отсутствии креатива он должен совершить ритуальное самоубийство («аффтар выпей йаду»; «аффтар, убей себйа ап стену»). Вместе с тем, автор аналогичен шаману как посредник между миром энергий и миром людей. Авторы иногда должны пребывать в измененном состоянии сознания, за которым следует расплата. Поэтому авторы нарезают себе «гидроколбасу» как эвфемизм простой воды, которой запивают алкогольные напитки.

Сайты падонкафф Править

Викия-сеть

Случайная вики