Викия

Абсурдопедия

Палата №6

3573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
П6.jpg

Обычное здание обычного клуба "Палата №6"

ОписаниеПравить

Палата №6 (МИ-6, БФ-6, 666, VI съезд ЦК КПСС) - элитарный клуб для людей с нетрадиционным образом мышления и странным поведением, одним словом, избранных свыше. Для полного покоя и умиротворения посетителей элитарного заведения клуб оборудуется решетками на окнах и надежной охраной возле металлических дверей. Вступить в клуб можно только продав дьяволу душу или переписав квартиру, машину и все движимое и недвижимое имущество на распорядителя клуба Палата №6. Все члены  перед зачислением в клуб проходят строгую проверку. 

На них заводится досье с подробным описанием следственно-причинных действий и выдается именная бирка в виде нашивки с кодом секции и порядковым номером на пижаму или свободную рубаху с длинными рукавами для связывания. Рубаха обычно серо-белого цвета.

Пик желающих посетить клуб обычно приходиться на Две даты :

  • 6 марта .Избранные чуствуют весенне пробужденив в природе и соответственно желание сотворить что-то этакое.Завоевать весь мир,проверить децибелы голоса соседки этажом выше,на спор и за чужой счет принять 3 по 0.5 и масса других важных дел.
  • 6 января.Не заметно заканчиваются празники.Празники заканчиваются, но не заканчивается хорошие дела.Можно позвать белку или белок , если хорошо звать ,раз 5 на посошок,то и бобр придет, сним родимым всегда праздник и веселье. 

μανιακός, maniakos, Нашивка М №1-456Править

​Милые и безобидные люди, боготворят жену, любят детей и домашних животных. Всегда выполняют пятилетний план и стахановские нормы,   придерживаясь строго распорядка фаз Луны, вспышек Урана, ставок на тараканьих бегах, двоек дочери по биологии и таблиц осадков пустыни Сахара.

- Не, не я! Знать не знаю учительницу, она у моей дочери биологию преподает? А, та шатенка с красивым нохтем на большом пальце правой ноги? Не знаю, и не видел вашу учительницу.

- А Баба Зина с третьего подъезда?

- Первый раз слышу! Противная она и орала мерзким голосом. Да и нет Бабы Зины уже два месяца, с того времени больше и не видел ее.

- И ещё один такой нюанс... У нас тут, знаете ли, кошка пропала...

- Та вы шо я ни в жизнь, я кошек люблю! Вы не любите кошек? Так давайте рецепт дам, записывайте. Словить кошку, оторвать хвост. Да, именно на живой кошке, так вкуснее потом отбивные получаются. Затем отбить. Орет кошка и царапает? Мелочи! Не стоит обращать внимания. Главное - не отвлекаться от плана и продолжать отбивать!

- А где делись три санитарки, которых мы к вам три дня назад послали?

- Так как раз по одной в день и ... Не, не знаю! Не было никаких санитарок, не приходили.

- А что за нога из шкафа торчит??

- Да то теща кошка. Я ее все никак приготовить не соберусь. Вон тесть звонил, за тещу неё тоже рад. А то, говорит, гадила и мышей не ловила.

- Действительно. Зачем мы к вам с санитарками пристали? Новых на работу возьмем. Главное, вы человек хороший и жену с детьми любите.

Μεγάλη, Bonapart and other Caesar, Нашивка Б №2-54Править

- Посуда - непременно серебряная, и на 15 персон! Гарсоны, шуты, трон, оббитый золотом, и шапка из сибирского песца!

- Непременно выполним сию минуту! Ага, сейчас Жозефина придет с Вильгельмом Телем.

- Почему Тель в белом халате?

- Мелочи! Не обращайте внимания, господин император.

- А Тель без лука!

- Да ну вас, опять шутите господин император. Какой лук? На дворе XXI век. Он с электрошоком к вам пришёл.

- Не надо электрошок!

- Надо. А то, как в тот раз, покусаете Жозефину.

- Прогоните Жозефину!

- Вы - Гай Юлий Цезарь? Ну так бы и сказали. А то "Бонапарт, Бонапарт".. Тьфу на него, метр с кепкой!

- Колесницу мне, и наступаем на варваров!

- Непременно, но сначала укольчик. Конечно, мы вам верим, во всем верим.

- Да, варваров надо победить и захватить Сталинград!

- Стоп, стоп! О, великий Цезарь, какой Сталинград? А ну да, сегодня 13 февраля 1942 года. Да-да, мы совсем забыли. Русские подтягивают танки к Сталинграду! В 17:30 созываем штабной сбор. Да, непременно всех соберем. А Еву звать?

- Нет, не надо, у нее голова болит сегодня. Да черт с ней, с той Евой. Что, больше баб нет в Германии?

- Ах да, совсем забыли вам сказать. Вам очень идут усики, и руку правую вы очень грациозно в приветствии подымаете. Да ладно вам, Фюрер, не смущайтесь. Вам действительно усики идут. Ну давайте уже укольчик дадим. Нет, совсем не больно. А потом на Сталинград пойдем и зададим жару этим несносным русским!

αλκοολισμό, Alkoholizmus, Нашивка А №3-333Править

Да, я - душа компании и со всеми дружу. Ага, сегодня мы с другом к вам пришли. Почему белка? Так другие не захотели меня поддержать. Бобр - предатель, подлец такой. По последней, по последней и пойдем! Мл...мл...млин сбежал гад, только белка со мной согласилась! Да, я умею пить... тьфу, петь! Ща мы с белкой споем на два голоса. А, нет, на три голоса. Вон, гляжу, бобру стало стыдно, и он пришёл. Молодец, бобр, давай с нами петь. Бобр, начинай! Слов не знаешь? Ладно, пусть белка будет запевающей. А какая из вас? О, вас уже три! Всегда знал, что на белок можно положиться, уже втроем пришли меня поддержать! Текс-текс, на первый-второй расчитайсь! Класс, супер! Нас много: бобр, три белки и я. Оле-оле, Зенит чемпион! О, так мы теперь хор! Теперь гимн петь будем! Да ну нафиг петь, давайте в гандбол играть. Шо, опять не хочет бобр, бобр ну ты и с...су, суслик ты, короче! Давай не филонь, гад, вставай на ворота. Шо не так? Места мало, ворота некуда поставить? Бобр, ты козел, короче. Давай, ставь на потолок. Во молодец! Там в воротах и стой. Так, играйте, я сказал! А я спать, з.з.ззавтра счет скажите.

Обычные завсегдатаи элитарного клубаПравить

См.такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики