Викия

Абсурдопедия

Палка

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Какой же из них голова, блин?
~ Палка о двух концах
Вклинилась, понимаешь, между нами, и задаёт глупые вопросы…
~ Два конца о палке

Палка — объект материального мира, используемый высшими приматами в культурно—экономических целях.

Физические характеристики Править

  • Палка продолговатая, достаточно крепкая и тяжёлая, удобно лежит в руках.
  • Палка — простейший инструмент, которым мы можем воздействовать на объекты, которые руками не достаём. Сбить плод с дерева или выковырять зверушку из укрытия можно палкой.
  • Палку всегда можно заменить другой палкой. К сожалению, с руками этот фокус не всегда проходит — поэтому, если вы наблюдаете какую-нибудь зубастую пасть поблизости — лучше ткните в неё палкой, а не рукой.
  • Палка — это и запасатель инерции. Если взять палку подлиннее и раскрутить, то количество зубов во встретившейся ей зубастой пасти резко сократится.
  • Палка — это рычаг, которым можно потихоньку передвигать что-то очень тяжёлое, например, камень, который скатится на мамонта, или тушу мамонта, когда её надо тащить в укромную пещеру.
  • Палка может служить даже подшипником — если у вас есть ровный камень и много палок, то, перекладывая палки сзади камня вперёд по мере того, как ваши соплеменники его тащат, вы значительно уменьшите силу сцепления его с почвой.
  • Палкой можно измерять глубину воды в непрозрачном водоёме, чтоб ваше племя не утонуло, отправившись на прогулку погожим осенним деньком.
  • Большая деревянная палка будет удерживать вас на плаву, если вы случайно свалитесь со скалы в кишащую крокодилами речку. Также можно опираться на палку, выбираясь из болота.
  • Палка раз в год стреляет.
  • Палка может являться составной частью в самых разнообразных ваших изобретениях — от шалаша до машинки получения огня трением.
  • Палкой можно раскатывать тесто.
  • Современной металической палкой — ломом — рабочие ремонтируют асфальт, ипользуя апофеоз человеческой мысли — квадратноямковый метод.
  • Палка сопутствует человеку и он находит ей всё новые способы применения.
  • Некоторые люди гнут современные металлические палки (ломы) зубами, однако иногда выпендриться не получается, и выпендрёжник получает люлей.

Палка в науке и культуре Править

  • Палка является фаллическим символом во многих социумах. Кидать палку — любимое занятие земных мужчин. А если придать палке определённую форму, то с ее помощью можно получить свою долю наслаждения, но это для женщин.
  • Палка в руках дирижёра — символ власти над оркестром во время исполнения музыки.
  • В логике известна т.н. Палка Петровича, в америкосской лженауке совершенно неправильно называемая Штрихом Шеффера, и обозначающая то ли NAND, то ли NOR.

Палка в русской истории Править

  • Русского императора Николая I многие за глаза называли Николаем Палкиным. Непонятно — от того ли, что он любил играть в городки, или же от того, что имел много любовниц, а может быть, от того, что имел номер I-ый.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики