Фэндом

Абсурдопедия

Палочка

3688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Палочка — сверхкомпактная версия боевого костыля. Обладает меньшей убойной силой, но гораздо более удобна за счет эргономичных массогабаритных характеристик. Подразделяется на несколько подвидов, наиболее известным является волшебная палочка, штатное оружие девочек-волшебниц.

Волшебная палочка Править

Применяется девочками-волшебницами для создания световых спецэффектов, а также миллиционерами для практически тех же целей.

Поражающий фактор: высокоэротическое световое излучение.

Палочка-выручалочка Править

Оружие оборонительного типа. Обладает искусственным интелектом, что позволяет ему выручать носителя в сложных боевых ситуациях.

Палочка-стучалочка Править

Монофонический вариант барабанных палочек. В настоящее время полностью устарел.

Барабанные палочки Править

Специально обученные барабанные войска имеют в качестве основного оружия пару палочек-стучалочек, создающих стереоэффект. Если пара палочек правильно нацелена на голову человека, в его голове происходит объемный взрыв.

Поражающий фактор: ударная звуковая волна.

Крабовые палочки Править

Микроскопические крабоподобные роботы, созданные на основе нанотехнологий. Вооружены парой соответствующих палочек.

Палочки-стучалочки Править

Орудия извергов, применяемые оккупационными войсками при карательных операциях. В холостом варианте часто используются низшим офицерским составом для тренировки бойцов.

Баклуши Править

Еще один вариант тренировочных палочек. В отличие от холостых палочек-стучалочек, используются бойцами в качестве мишеней для отработки ударов.

Ватные палочки Править

Относятся к нелетальному и учебно-тренировочному оружию. Военно-промышленный вариант изготовляется партиями по 50, 100 и более палочек в специальных контейнерах. Могут быть изготовлены кустарно в домашних условиях с использованием ваты и спичек.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики