Викия

Абсурдопедия

Палочка-выручалочка

3610статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Палочка-выручалочка — универсальное приспособление для решения любых проблем. Отличается простотой конструкции и дешевизной.

Палочка-выручалочка — на земле рисовалочка Править

Приходит на помощь, когда хочется что-то нарисовать, а поблизости нет ни карандашей, ни красок. Картина, нарисованная палочкой-выручалочкой, не отличается разнообразием цветов, но имеет право на существование.

Палочка-выручалочка — по голове ударялочка Править

Приходит на помощь при разрешении конфликтов, когда хочется доказать свою правоту, но все аргументы уже исчерпаны. Может оказаться неэффективной против ломика и арматурки.

Палочка-выручалочка — до телевизора доставалочка Править

Приходит на помощь, когда теряется более сложная по строению палочка с кнопочками. В отличие от последней, палочка-выручалочка не требует батареек и при правильной эксплуатации может прослужить владельцу всю жизнь, ведь она совместима с любой моделью телевизора.

Палочка-выручалочка — по шару ударялочка Править

Приходит на помощь, когда есть бильярдный стол и шары на нём, а кия нет. Если даже после удара палочка-выручалочка не выдержит и сломается — не беда, ведь теперь у вас есть целых две такие палочки!

Палочка-выручалочка — длину измерялочка Править

Приходит на помощь, когда нужно определить длину чего-то с невысокой точностью. Результат может быть следующим:

  • Измеренный объект короче палочки-выручалочки.
  • Измеренный объект длиннее её.
  • Измеренный объект и палочка-выручалочка одинаковой длины.

Допустим, у вас есть палочка-выручалочка, линейка и карандаш. Вы по очереди меряете ею линейку и карандаш и сравниваете результаты. Если линейка длиннее палочки-выручалочки, а карандаш короче, то линейка и подавно длиннее карандаша. Всё просто.

Палочка-выручалочка — перед машинами махалочка Править

Приходит на помощь при нехватке денег. А чтобы водители не путали такую палочку-выручалочку с обычной палкой, её нужно покрасить в чёрно-белую полоску.

Палочка-выручалочка — заклиналочка Править

Приходит на помощь Гарри Поттеру, когда его хотят в очередной раз убить. Не всегда приходит на помощь другим волшебникам. Никогда не приходит на помощь обычным людям.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики