Викия

Абсурдопедия

Панда

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
W5E42rMKhl0.jpg

Сожравшие все бамбуковые леса в Китае панды эмигрируют в Вьетнам.Мост через Хуанхе

Панда
-Медвед сумбурной раскраски , странного способа поедания и перемещения по бамбуковым зарослям

Происхождение панды Править

Эволюционная версия Править

По теории эволюции Дарта Вина, раньше панд не было. Согласно исследованиям хренологов, первоначально в Китае появился прожорливый енот. Сожрав все бамбуковые леса, енот заметно вырос и прибавил пару килограмм веса. Так появились первые панды.

На данный момент нет документально подтвержденных сведений о том, как прожорливый енот оказался в Китае. Однако по версии когнитивных интуитивистов это напрямую связано с деятельностью Гринпис, и, скорее всего, явилось результатом их очередной диверсии.

Эта версия объясняет и появление панд на Украине.

Единственная пища украинской панды (кроме духовной) — сало. В прошлом неоднократно случались войны панд с украми из-за сала. Однако с развитием ядерного оружия эти войны временно прекратились.
~ Энди Пандо

Астрономическая версия Править

Панда снимает скафандр.jpg

Панда снимает скафандр. Уникальные снимки научной лаборатории имени Мухаммара ибн Сидан ал-Боттана.

Панда— это пришелец, прибывший на Землю с целью ее спасения от Апокалипсиса, замаскировавшийся под Великого Медведа. «Правда открылась, когда мы увидели истинное лицо панды», — говорит доктор астрономических наук Мухаммар ибн Сидан ал-Боттан— «И теперь, уникальные снимки, сделанные нашими учеными, доступны всему миру».

Косметологическая версия Править

Панд не существует. Точнее панды— это всего лишь-навсего довольно распространенная косметическая проблема. Обычно круги под глазами появляются от недосыпания, переутомления или если Вы много плакали.

По словам доктора Пань Да Ли, исследовавшего причины нарушения режима сна китайцефф, панды обитают именно в Китае, потому что не все китайцы обеспечены местами для сна (так как китайцефф очень много) — спать приходится по очереди. Отсюда недосыпание и круги под глазами.

Экологическая версия Править

Белый медведь панда.jpeg

Коварный план белых медведей в действии. Зарисовка натуралиста.

Переселение белых медведей в Китай. Фото очевидца.jpg

Переселение белых медведей в Китай. Фото очевидца.

Согласно мнению ученых экологов, панды— никто иные, как обыкновенные белые медведи.

Почувствовав глобыльное похолодание (что как нельзя актуально на северном полюсе) и недостаток пищи, белые медведи решили сменить свое местожительство. Для конспирации— белые медведи хотели походить на медведей-гризли— они похитили у полярников весь их запас черной краски. Однако, краски было так мало, что ее не только не хватило на них всех,- полностью не получилось выкрасить даже одного медведя…

Но им все же повезло— ведь люди, уведив первых панд (а точнее, наполовину выкрашенных белых медведей), отнесли их к новому виду животных, даже не пытаясь их вымыть. Так планы белых медведей стали постепенно осуществляться.

В настоящее время, численность панд увеличивается прямо пропорционально привезенной полярниками на север черной краске. Загадкой остается только то, как крашенные медведи добрались до Китая.

Историко-политологическая версия Править

Согласно этой точке зрения, первые панды появились в незапамятном году в результате незаконной эмиграции китайцев в Россию.

«В те времена китайцев было много, а места в Китае мало». — пишет доктор политологических и социологических наук Энди Пандо, — «Китайцы думали так: рядом с Китаем— Россия. Русских мало, а места у них много. Следовательно, часть китайцев должна переселиться в бескрайние русские просторы, но для этого нужно найти с русскими общий язык. Согласно стереотипу, бытовавшему в те времена у китайцев, русские— это медведи в лаптях с балалайками. Ничего из этого у китайцев не было— но, все же, выход они нашли.»

Так, китайцы решили сшить костюмы медведей из собачих шкур. Китайские собаки, придерживающиеся древней китайской философии были двух цветов: черные (Инь— самки) и белые (Ян— самцы). Бурых собак не было, но выбирать не приходилось.

Сшив костюмы медведей, китайцы перелезли через Великую китайскую стену и очутились в России. Русские пограничники, увидев говорящих черно-белых медведей, очень удивились. Китайцы, увидев, что русские вовсе не медведи, удивились еще больше.

Откуда вы? — спросили пограничники.

Китайцы показали на Великую китайскую стену.

Мы Китай. Лесть стена. Мы пандать, пандать. — сказал главный китаец на ломаном русском, потирая зад. Это означало: «Мы прибыли из Китая, залезли на Великую китайскую стену и упали с нее».

А, панда! Это китайские медведи так называются, наверно. — обрадовались русские.

Та, панда! — заулыбались китайцы, решив, что русские их поняли.

Так китайские эмигранты стали новым видом медведей и получили свое название— панда.

Генетическая версия Править

Эксперименты белорусских ученых генетиков.JPG

Эксперименты белорусских ученых-генетиков.

Пандокоровы.jpg

Гордость белорусских животноводов — Пандокорова холмогорская.

С точки зрения ученых-генетиков, появление панды может быть обусловлено двумя причинами. Одна из них— мутация в следствие радиактивного загрязнения планеты.

Но большинство ученых-генетиков придерживается второй версии: панды— это результат попытки белорусских ученых вывести новую породу коров, что им вполне удалось. Просто на первоначальном этапе эксперименты проводились на кроликах, собаках и медведях, и только потом на коровах.

Версия панды Править

Откуда панда.jpg

Ромео Вайттеки, Джульетта Гризльетти и их дочь Гей Ши Пань Дао. Фото из семейного архива.

Данная версия была получена из мемуаров Гей Ши. По словам Гей Ши, тайна ее появления тесно связана с историей ее рода и не имеет ни политической, ни экологической, ни каких-либо других причин.

Отец Гей Ши— белый медведь по имени Ромео, представитель старинного и почитаемого семейства Вайттеки. Мать— черная медведица Джульетта, из не менее величественной семьи Гризльетти. Ромео и Джульетта влюбились друг в друга с первого взгляда и хотели пожениться. Но семьи Вайттеки и Гризльетти враждовали и не хотели допустить кровосмешение белых и черных. Они, конечно же, не дали согласия на брак своих детей. Юным влюбленным пришлось бежать в Китай.

В Китае молодожены решили затеряться, опасаясь преследования своих родственников, и взяли новые китайские имена и фамилию: Бей Линг Пань Дао и Гриз Ли Пань Дао. Скоро у них родилась дочь-мулатка Гей Ши Пань Дао.

Сейчас эти медведи-мулаты известны всему миру, как панды.

Образ жизни панд Править

38ebe92142.jpg

Панды-дорожники на перекуре.

На перемене.jpg

Панды-школьники на перемене.

Панда за рулем.jpg

Китайские таксисты.

Панды-массажисты.jpg

Традиционный китайский массаж.

Пляж панд.jpg

На пляже.

Панды живут небольшими семьями в горных деревушках центрального Китая. Как имногие животные, панды всеядны, однако, по большей части, они придерживаются бамбуковой диеты. Согласно диете— в день нужно съедать до 30 кг бамбуковых побегов тридцатью тремя равными порциями— тогда вам обеспечены гладкая морда кожа, шелковистая шерсть шелковистые волосы и крепкие когти ногти.

Дети панд посещают школу в Тибете, где, наравне с обычными школьными предметами, обязательным для изучения является Кунг-Фу.

После окончания школы большинство панд работает на бамбуковых плантациях в китайских деревнях, выжевывая в зарослях бамбука тропы и даже целые дороги. Платят пандам-дорожникам за это немного, но зато у них есть возможность позавтракать, пообедать и поужинать нахаляву.

В поисках больших заработков некоторые панды переселяются в города, где подрабатывают частным извозом.

Но лучше всего живется пандам-массажистам, знающим и хранящим в строжайшем секрете древние традиции китайского массажа. Семьи панд, обладающие этим тайным ремеслом, бережно передают его из поколения в поколение. Панды-массажисты неплохо зарабатывают— эта услуга пользуются большой популярностью у туристов.

Однако, этими видами деятельности панды не ограничены— среди них также есть спортсмены и актеры.

Что касается отдыха, его панды предпочитают проводить в шумных компаниях на закрытых пандистских пляжах.

Панда и китайцы Править

Панда и ее друзья пугают китайцефф.jpg

Панда и ее друзья пугают китайцев.

Панды и китайцы .jpg

Китайцы забирают своих приемных детей из детского сада.

В отличие от Медведа, Панда, являясь к китайцам в момент зачатия, так их пугала, что прирост населения увеличился в 13 раз. Китайцефф до сих пор не отпустило, отсюда их плодовитость. Так панды навредили саме себе: китайцев стало много, а панд мало.

В последствии китайские власти реализовали программу по снижению китайской рождаемости и увеличению численности панд, которую назвали Пандо-сексуальное домогательство. По новому закону, изданному в рамках этой программы, китайцам запрещалось иметь детей. Но при этом поощрялось разведение панд— поэтому многие китайцы стали их усыновлять.

Панда и спорт Править

Panda-спорт.jpg

Панда-бобслеист на тренировке.

Кувырки.jpg

Показательные выступления панд-гимнасток.

Конфу панда.jpg

Панды отрабатывают приемы Кунг-Фу.

Возможно, многие панды производят впечатление медлительных и неповоротливых животных, на самом же деле, они активно занимаются различными видами спорта.

Мало кто знает, что панды представляют Китай на зимней (команда бобслеистов) и на летней олимпиадах (команда художественной гимнастики). На олимпиадах панды выступают в костюмах своей национальной сборной, поэтому об их участии мало кто догадывается.

Кроме того, панда— родоначальник популярного во всем мире боевого искусства— Кунг-Фу. Именно панды разработали основные приемы Кунг-Фу и обучили им буддийских монахов.

Панда в искусстве Править

Панда в кино и театре Править

Kungfupanda 7s.jpg

Кадр из документального фильма Кунг-Фу Панда.

  • Кунг-Фу Панда — документальный фильм о том, как панда придумала новое боевое искусство и обучила ему китайев.
  • Мемуары Гей Ши — биографическая история Ромео и Джульетты, написанная их дочерью Гей Ши Пань Дао. Интересно, что все роли в данной постановке играют панды.

Панда в мифологии Править

Наверное, каждый из нас слышал о ящике Панды Ры.

Панда Ры— это имя персонажа древнегреческих мифов. Согласно старинной легенде Панда Ры был обладателем волшебного ларца со всеми бедами и надеждой. Но никто из людей в этот ящик никогда не заглядывал и не мог знать правды о его содержимом.

Приоткрыть завесу этой тайны удалось профессору Коттянгинсу, когда он увидел двух панд, разговаривавших на пороге алкогольного магазина. Одна из панд называла другую Панда Ры. "Все сходится, " — подумал профессор Коттянгинс, заметив, что Панда Ры держит какой-то ящик.

Как показала дальнейшая слежка, в ящике Панды Ры не было ничего магического и необъяснимого— обычное пиво.

Панда в науке Править

  • Сферическая Панда В Вакууме — секретная операция китайцефф по запреведиванию китайцами всего мира.
  • Рекурсивно заданная на области ПТХ вписанная в семиугольный треугольник Панда задаётся фхтангенсом угла наклона шерсти при напряжении 666 Вольт на количество китайцефф делённое на 2 пи икс.
  • Панда в квадрате — секретная российская разработка, ответ русских ученых-математиков на Сферическую Панду В Вакууме китайцев.
  • Панда-саранча — секретная американская разработка, ответ на русскую Панду в квадрате и китайскую Сферическую Панду В Вакууме. Панда-саранча была запущена американскими учеными на все континенты Земли, кроме Северной Америки и Антарктиды с целью сожрать все. По плану Барака Обама это позволит США стать единственными импортерами продуктов питания в мире.

Интересные факты Править

Галерея Править

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики