Викия

Абсурдопедия

Парадокс Брадобрея

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Парадокс Брадобрея — явление, возникшее в Русском Царстве при введении реформы Петром I, заключающейся в обязательном для всех русских сбривании бороды. Выполнение этого указа поручили одному-единственному человеку, которого впоследствии прозвали Брадобреем. В его обязанности входило насильно брить всех тех и только тех граждан, которые не хотели добровольно бриться сами.

Леммы парадокса Править

  1. В момент реформы в Русском Царстве проживало более 10 миллионов половозрелых мужчин, из которых не хотели бриться около 99,9 %. Даже если тратить на бритьё одного человека полминуты, то к следующему разу борода каждого из них сравнится с таковой у Анатолия Вассермана. Однако Брадобрей, отличающийся умом и сообразительностью, заметил, что остальные 0,1 % были предками Бориса Моисеева и Сергея Зверева, поэтому он благоразумно держался от них подальше, хотя так и не смог решить эту лемму.
  2. Во время войны, которая чуть ли не каждый день возникала между Русским Царством и каким-нибудь соседним государством, русское население перемешивалось с чужеземным войском. Это приводило Брадобрея в замешательство, так как он не мог, к примеру, отличить армянина от москвича и не знал наверняка, кого надо брить, а кого нет. В этих случаях он прибегал к методу тыка, тыкая подозреваемых копьём в спину и глядя на их реакцию: если в ответ звучали трёхэтажные маты, то этого человека надо было брить, в противном случае его надо было добивать копьём.
    Побритый.png

    Результат одной из самых удачных работ Брадобрея. Помимо гладко выбритой бороды были также гладко выбриты макушка и глазные яблоки.

  3. В те времена не было бритвенных станков и электробритв, и люди брились с помощью топоров, имеющих невысокий срок службы. С этой леммой находчивый Брадобрей справился превосходно, предупредив граждан, что у него косоглазие, и он может ненароком спутать бороду с шеей, чтобы русские мужики испугались и побрились сами. Однако он не учёл одной маленькой детали: он был один, а мужиков — 10 миллионов.
  4. Довольно трудно разъезжать по всему Царству и брить каждого небритого гражданина с переломанными конечностями и рёбрами и сломанной челюстью. Дело в том, что Брадобрей прекрасно владел боевыми искусствами и жестоко избил всех недовольных реформой мужиков. К счастью, они все были полностью перебинтованы, и их бороды не были видны, поэтому довольный Брадобрей сразу пошёл отчитываться перед царём. Пётр I, оглядев покалеченных мужиков без видимых признаков бороды, похвалил Брадобрея за отличную работу и выдал ему грамоту вместо денежного вознаграждения.

Так брил ли себя Брадобрей? Править

Конечно, брил. Указ Петра I распространялся ведь на всех, в том числе и на Брадобрея. Это единственная лемма, в которой нет ничего парадоксального.

Список лиц, так и не побритых Брадобреем Править

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики