Фэндом

Абсурдопедия

Парламент

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Только для VIP-ерсон! Зал для живого общения с клоунами, жонглирования сплетнями, кулачного боя. Буфет, гардероб, спальные места.
~ Спикер про парламент.
Продаются голоса депутатов новой фракции. Оптом и в розницу. Цена договорная. Возможен торг. Постоянным клиентам скидка.
~ Объявление в газете «Депутатская правда».
Парламент.jpg

Что курят парламентарии (не путать с парламентёрами)

Парламент (от лат. «болталка», слав. «съборъ буесловный») — среднее и высшее цирковое училище. Прием учеников в парламенты строго ограничен. Для поступления необходимо пройти конкурс и заплатить за обучение. Как правило, парламенты делятся на средние и высшие учебные заведения, так называемые палаты. В средних (уровня ПТУ) палатах преподаются основы циркового мастерства, в высших — оттачиваются профессиональные навыки.

Дисциплины, преподаваемые в парламентах Править

Парламентаризм.jpg

В парламентах любят зачитывать трешевые юморески. Иногда их утверждают и рекомендуют поставить по ним трагикомические сценки.

  • Клоунада
  • Жонглирование понятиями
  • Кидание стаканов
  • Кидание партнеров
  • Прыжки
  • Ужимки
  • Фракционная борьба
  • Надувательство
  • Переливание из пустого в порожнее
  • Джигитовка
  • Быкование
  • Езда с мигалками
  • Обливание соком
  • Отмыв денег
  • Пустозвонство
  • Фокусы с бюджетом

Известные парламенты Править

Паниковский.jpg

Пан Паниковский, идеолог Госдумы

Парламент США Править

Состоит из двух палат. Обучение в нижней продолжается 4 года, ученики делятся по профессиональному признаку на две группы, или партии — белых и рыжих. У каждой группы есть своя цеховая эмблема. Рыжих отличает слоняра, белых — ослиха. По итогам обучения происходит перевод в верхнюю палату.

Парламент России Править

Тоже состоит из двух палат, но предлагает намного более разнообразную подготовку. Кроме факультета белых клоунов, символом которого служит медведь, имеются еще факультет красных клоунов (символ — серп и молот), факультет коричневых клоунов (символ — сокол Жриновского, непревзойденные мастера обливания), мастера разговорного жанра, эмблемой которых служит зеленое яблоко, и некоторые другие. Перевод в верхнюю палату производится только по протекции главного клоуна или рекомендации лечащего врача.

Чаще всего нижнюю палату россиянского парламента называют «Госдума» от аглицких слов «goose» — гусь и «doom» — погибель т.е. «гусиная погибель». По мнению биографов Остапа Бендера, это название восходит к пану Паниковскому, грозе гусей, который какое-то время, ещё при царе, занимал пост местного спикера.

Парламент Албании Править

Расположен в столице Албании, городе Бабруйске. Имеет всего одну палату. Весьма невысоко котируется на международной арене. Дает только базовую подготовку. Широко известен выступлениями жывотных.

Также на Фэндоме

Случайная вики