Фэндом

Абсурдопедия

Парламент

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Парламент (от лат. «болталка») — среднее и высшее цирковое училище. Прием учеников в парламенты строго ограничен. Для поступления необходимо пройти конкурс и заплатить за обучение. Как правило, парламенты делятся на средние и высшие учебные заведения, так называемые палаты. В средних (уровня ПТУ) палатах преподаются основы циркового мастерства, в высших — оттачиваются профессиональные навыки.

Дисциплины, преподаваемые в парламентах Править

  • Клоунада
  • Жонглирование понятиями
  • Кидание стаканов
  • Кидание партнеров
  • Прыжки
  • Ужимки
  • Фракционная борьба
  • Надувательство
  • Переливание из пустого в порожнее
  • Джигитовка
  • Быкование
  • Езда с мигалками
  • Обливание соком
  • Отмыв денег
  • Пустозвонство

Известные парламенты Править

Парламент США Править

Состоит из двух палат. Обучение в нижней продолжается 4 года, ученики делятся по профессиональному признаку на две группы, или партии — белых и рыжих. У каждой группы есть своя цеховая эмблема. Рыжих отличает слоняра, белых — ослиха. По итогам обучения происходит перевод в верхнюю палату.

Парламент России Править

Тоже состоит из двух палат, но предлагает намного более разнообразную подготовку. Кроме факультета белых клоунов, символом которого служит медведь, имеются еще факультет красных клоунов (символ — серп и молот), факультет коричневых клоунов (символ — сокол Жриновского, непревзойденные мастера обливания), мастера разговорного жанра, эмблемой которых служит зеленое яблоко, и некоторые другие. Перевод в верхнюю палату производится только по протекции главного клоуна или рекомендации лечащего врача.

Парламент Албании Править

Расположен в столице Албании, городе Бабруйске. Имеет всего одну палату. Весьма невысоко котируется на международной арене. Дает только базовую подготовку. Широко известен выступлениями жывотных.

Также на Фэндоме

Случайная вики