Викия

Абсурдопедия

Партизане

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Partizanyny6.jpg

Партизанская атака в зимний период

Партиза́нство (лат. Partizanes, англ. Indians, нем. Russ Schwien) — русская народная традиция собираться в лесу. Как правило, ей подвержены мужчины старшего возраста. Пикники и танцы под открытым небом не идут на пользу: через некоторое время они дичают и начинают воевать. Если в это время идёт война, то они приносят пользу и уважительно называются партизанами, а в мирное время они совершают набеги и лихо пускают поезда под откос, за что зовут их «лихими людьми». Каждый партизан обязательно носит шапку-ушанку и валенки. Всё остальное — на его личное усмотрение.

244b659bc54c.jpg

«Подвиг Партизана», типичный сюжетный витраж из Землянки

Живут партизане под землёй или в дуплах, часто не утруждая себя постройкой жилья, и занимая норы или гнёзда животных. Особенной популярностью пользуются хатки бобров — это уже готовая благоустроенная землянка.

Все дела, производимые партизанами, называются «подвигами», а совершающие их партизане — подвижниками. Поэтому, когда в народе уважительно говорят: «подвиг партизана», партизане посмеиваются себе в бороды, кумекая, что всё что они делают — подвиг.

В годы Великой Отечественной Войны паритизанами был варварски уничтожен единственный в мире Огромный Боевой Человекоподобный Робот Frau-1 херманского сказочника и по совместительству безумного учёного Вернера фон Брауна, что надолго затормозило мировую науку. По некоторым данным этот робот также носил имя UberSolder и был украден фон Брауном из игры «Return to Castle Wolfenstein»

Известным партизаном является Егор Гайдар, который вёл партизанскую войну в бывшем СССР в конце 80-х, начале 90-х, а также с 2004 ведущий партизанскую войну в Европе. Партизанская деятельность Егора Гайдара описана в книге Аркадия Упупника «Егор и его команда».

Викия-сеть

Случайная вики