Викия

Абсурдопедия

Пастафарианцы

3565статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пастафарианцы — поклонники так называемого истинного Творца, имя которому Летающий Макаронный Монстр . Религиозный культ был основан пиратами, коие несут его Наимакароннейшую волю безмозглому человечеству. Основа пастафарианства — Великая Поваренная Книга, в которой изложены рецепты приготовления мира из макарон.

Великая Поваренная Книга Править

Включает в себя сотни рецептов. Цитата: В начале Вселенной был Хаос, состоявший из тефтелей и макарон. Рано или поздно они должны были протухнуть, посему в Хаосе зародилась Высшая Сущность — Летающий Макаронный Монстр. Из тефтелей, макарон, и непонятно откуда взявшейся креветки Он создал мир, людей и прочую лабуду. Из креветки же получился Ктулху, который по идее должен был стать первым пиратом, но увы, стал лавкрафтовским персонажем.

В. В. Путин и Летающий Макаронный Монстр Править

«Враг моего врага — мой друг», сказал ктототам. Но несмотря на очевидное противостояние Путина и Ктулху, никаких свидетельств о союзе между Путиным и ЛММ не поступало.

Летающий Макаронный Монстр в Сверхновой Хренологии Править

Несмотря на уверения пастафарианцев в том, что ЛММ есть Творец, Сверхновая Хренология утверждает, что Летающий Макаронный Монстр = Чингисхан = Иван Калита = Батый = Князь Владимир Красное Солнышко = Ленин = Путин. Это действительно выглядит вполне логично, ибо ЛММ в семито-кушитских наречиях вполне могло звучать как «ахтунг», что явно указывает на Путина.

Викия-сеть

Случайная вики