Викия

Абсурдопедия

Патисон

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Патисон (англ. patty son, сын пирожка)— член тайного ордена вольных садовников. Все члены ордена (патисоны) обязаны следовать основным принципам и целям патисонства. По традиции, для вступления в орден и посвящения в патисоны садовнику необходимо погрузиться в сон.

Основные принципы ордена вольных садовников Править

Каждый патисон подтверждает свою веру в бессмертие души растений. Патисонство не предлагает какого-то пути к спасению человека. Поскольку религия и политика так часто вызывают раздоры между людьми, эти вопросы запрещены к обсуждению патисонами. Патисонство стремится свести всех людей вместе в братстве, основанном на взаимном уважении, чтобы совместно трудиться на благо нуждающихся в уходе растений.

Миссия, цели и ценности вольных садовников Править

Миссия патисонов — стать достойными растений, соблюдая высочайшие моральные принципы, важнейшими из которых являются равенство, милосердие и честность.

Смысл работы Править

Патисоны не знают деталей замысла Великого Садовника в отношении судьбы мира. Патисоны лишь скромные вольные садовники, всего лишь ухаживают за растениями. Патисонство учит взаимопомощи, а также умению отличать помощь, которая спасает, от помощи, которая развращает, потворствует слабости, паразитизму и лени.

Викия-сеть

Случайная вики