ФЭНДОМ

Патисон (англ. patty son, сын пирожка)— член тайного ордена вольных садовников. Все члены ордена (патисоны) обязаны следовать основным принципам и целям патисонства. По традиции, для вступления в орден и посвящения в патисоны садовнику необходимо погрузиться в сон.

Основные принципы ордена вольных садовников Править

Каждый патисон подтверждает свою веру в бессмертие души растений. Патисонство не предлагает какого-то пути к спасению человека. Поскольку религия и политика так часто вызывают раздоры между людьми, эти вопросы запрещены к обсуждению патисонами. Патисонство стремится свести всех людей вместе в братстве, основанном на взаимном уважении, чтобы совместно трудиться на благо нуждающихся в уходе растений.

Миссия, цели и ценности вольных садовников Править

Миссия патисонов — стать достойными растений, соблюдая высочайшие моральные принципы, важнейшими из которых являются равенство, милосердие и честность.

Смысл работы Править

Патисоны не знают деталей замысла Великого Садовника в отношении судьбы мира. Патисоны лишь скромные вольные садовники, всего лишь ухаживают за растениями. Патисонство учит взаимопомощи, а также умению отличать помощь, которая спасает, от помощи, которая развращает, потворствует слабости, паразитизму и лени.