ФЭНДОМ

Клоун из ВР
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Патриотическая_трэш-фантастика
Типичный-попаданец

Типичный патриотический попаданец

Пожилой человек с белой бородкой в золотой рясе и ковбойской шляпе, на поясе которого в кобуре висела Беретта, вместе с толстым мужчиной в очках, за спиной которого висел дробовик SPAS-12 с пустыми мешками, стояли у ворот резиденции Рамзана и колядовали. Гвардейцы переглянулись.
— Йау Рамзан, ни паверищ кто прешёл? Патреарх с Панцеркампфам.
— Вах! — удивился босс. — И чё они хотят?
— Какую-то каровку, масляну галовку.
~ риальная цытата из патриотического произвидения

Патриотическая графомания — направление в фантастике и фэнтези, написанное с помощью штампов, лозунгов и готового шаблона «пришёл, увидел, обалдел, победил». Как ясно из названия пишется графоманами, верующими в две-три теории мирового заговора одновременно, и плетущим словесную дичь исключительно миссионерства ради. Подобные произведения призваны поднять градус патриотизма у прослойки населения, которая не умеет читать и вызвать фейспалм у остального населения, которое читать ещё не разучились. Впрочем, иногда получается настолько феерически-тупой треш, что растаскивается на цитаты и пополняет золотую коллекцию абсурдологии.

История Править

Дети-против-волшебников

Кадр из мультипликационнного патриотического шыдэвра «Дети против волшебников» (2016), художники из ПТУ и чоткие сценаристы с раёна, нанятые за лапшу доширак, стебались над случайными зрителями как могли

По мнению Бюро конспирологии 45 % патриотической графомании пишется агентами ЦРУ, Моссада, потусторонних сил зла и прочими агентурными организациями, которые таким образом, доводя до абсурдного, высмеивают прекрасные богоспасаемые страны вселенского добра, где текут молоко и мёд, процветанию которых они по-чёрному завидуют. Поэтому эти наймиты Сороса/Путина/Ротшильда пытаются опорочить историю и великих людей, выставляя их одичавшими троглодитами с жаждой кого-нибудь оттроглодитить и затроглодитить во имя болезненного чувства поклонения своему троглодитскому богу. Ещё 45 % патриотической графомании являются сочинениями неуспевающих студентов, наркоманов и уфологов, которые решили таким способом подзаработать на оплату сессии, покупку экологически чистых мухоморов у бабушек из села Поганкино и новую шапочку из фольги, используя готовые конструкции бульварных романов, наложенные на свои переживания. Хуже обстоит дело с оставшимися 10 % произведений, которые пишутся троллями смеха ради, а также поколением TV, искренне верующим в то, во что само же пишет. При этом различить кто тролль, а кто фантастический патриот, нет никакой возможности без плановой томографии мозга.

Первопроходцем был Великий Ковбой и классификатор инопланетных засланцев Юрий Курочкин (фамилия изменена для конспирации, все совпадения в имени случайны), который в лихие 90-е сел за письменный стол, опёрся о поручни кресла, взял в руки шариковую ручку и сказал «Поехали!»

Признаки Править

Треш-шедевры

Попаданцы-милитаристы — наше ВСЁ!

Важными признаками, по которым можно отличить патриотическую графоманию от классической фантастики и фэнтези по фольклорным мотивам, являются следующие:

  • Попаданец или супермен, изменяющий ход истории с помощью красивых глаз, навыков точного удара арматурой и вдумчиво прочитанных 30 томов «Большой советской энциклопедии» (кроме статей по биологии, климатологии, культуре, философии и прочих заумных наук).
  • Альтернативная физика, когда Солнце будет вращаться вокруг Земли, а вода течь в гору, если это поможет главному герою нести духовные скрепы остальному миру. Например, весь сюжет книги может строиться на путешествии на лыжах по ледяному континенту (как в «Холоде» Тармашева) при -100°C, хотя уже при -60°C водяная плёнка скольжения не образуется и поездка по такому льду становится аналогичной скольжению по асфальту. Впрочем целевая аудитория, не знакомая с физикой, такие мелочи всё равно не заметит.
  • Сверхдержава или империя, на худой конец — мессианское протогосударство, светоч цивилизации с лучинами, шубами и вышиванками, как вариант — с факелами, сюртуками и чёрными шляпами.
  • Расовая мистическая сила неизвестной природы, зов «земли, крови и блюд национальной кухни».
  • Рептилоиды и инопланетяне, которые плохи тем, что понаехали, а не эволюционировали на Земле, как всё приличное коренное население.
  • Глупые и богомерзкие иностранцы, с толстыми намёками на современность. Некоторые иноземцы поддаются настоящему патриотическому воспитанию и поумнению, покидая свою родину, которая оказывается и не Родина вовсе.
  • Гитлер, Сталин, Владимир Красно Солнышко, безымянный вождь с мегатоннами харизмы.
  • Идея, что только депутаты, военные и представители спецслужб, впитав мудрость от нажатия кнопки голосования, медитации на плацу и созерцания портянок, понимают, что делать и что вообще происходит. Учёные, негры, гадкие меньшинства и прочие либералы — либо служат Сотоне, либо изобретают вундервафли для настоящих мужиков и, по ущербному складу ума, не пригодны к настоящей геополитике.
  • Надпись «от автора бестселлера» на обложке или рекомендация от самого Господа Бога в титрах.

Примеры сюжетов Править

Превед-танкед

Как выяснилось иногда в прошлое попадают прямиком из Абсурдопедии (судя по надписи на башне танка)

Один пересказ сюжетов патриотической фантастики может неслабо доставить и развлечь (если у вас крепкая психика). К примеру у партизана Кириллыча, пойманного авторами этой статьи в Брянских лесах с муляжом гранатомёта и значком «За Родину, за Сталина!» на груди, с достоверностью подлинности 146 % был выпытан сценарий прочитанной им книги «Бацилла-попаданец», от которой и начался неудержимый патриотизм пациента. Согласно сбивчивому пересказу попаданца в кабинете психиатра, в произведении повествуется о герое Донбасса (или сепаратисте, ежели кому припекает) по имени Пётр Дегтярёв, видимо прямого родственника изобретателя ручного пулемёта (который «тра-та-та-та» и все враги лежат носами в песке). Петрушка был воин хоть куда, но угодил под шальную пулю пьяного бандеровца, отчего переродился попаданцем-тараканом и стал советником товарища Сталина, помогая тому почти выиграть Великую Отечественную (автор, вероятно, как бывший нацист из СС или УПА, припоминал, что в реальности эту войну проиграли, только забыл, что проиграл её не Сталин). Но советник-таракан показался богам-демиургам недостаточно харизматичной личностью и душу Петрухи телепортировали в бациллу, которая находилась в желудке Гитлера. Сможет ли бацилла-Петруха устроить Гитлеру капут или падёт от фашистских антибиотиков, партизан Кириллыч уже не помнил. А дочитать концовку истории самостоятельно и мы и санитары опасаемся во избежании выноса мозга ещё более крутым поворотом сюжета.