Фэндом

Абсурдопедия

Паула Нэнси Миллстоун

3731статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сначала всё было благопристойно и чинно, но потом на сцену вышла ОНА и в зале началась паника. Сотни зрителей бросились к выходу, крича и расталкивая локтями окружающих. Кого-то затоптали до полусмерти, кому-то помяли силиконовую грудь. Однако хуже всего пришлось оставшимся — их штабелями отправляли в реанимацию после окончания культурного мероприятия.
~ Свидетель из Фрязино про поэтический вечер с участием Паулы Нэнси Миллстоун
Страницы исписаны не рифмами, формами (амфибрахии, дактили, ямбы — никогда не умела понимать, где что), а принципами дыхания, сердцебиения, (романтики, закройте глаза и уши) мочеиспускания, и это далеко не всё.
~ йуный аффтар о принципах стихосложения
Миллстоун.jpg

Паула Нэнси в момент вдохновения

Паула Нэнси Миллстоун Дженнингс (латынь: Paula Nancy Millstone Jennings) — жительница славного города Бринбриджа в британском Эссексе и наихудшая поэтесса во Вселенной, поэзия которой даже Вогонсервисом и Роскомнадзором признана запрещённой и подлежащей уничтожению вместе с серверами, на которых содержится.

Биография Править

Родилась она в семье интеллигентской — отец занимался коллекционированием винных пробок из дуба, а мать запоем читала женские романы и смотрела телевизор.

Первый стихотворный опыт маленькая Нэнси получила в детском саде от сантехника, менявшего вентиль в комнате для умывания, которому положила за шиворот живого слизня и получила в ответ поэтический шедевр, который привёл её в полный восторг и побудил к рифмованию разных отвратительных слов.

Когда она училась в школе, то издала свой первый сборник стихотворений, написанных от руки через копирку в 10 тетрадках, которые тут же стали библиографической редкостью, так как начали использоваться спецслужбами и ревнивыми жёнами для действенного выбивания показаний и признаний из подозреваемых путём запирания комнаты на ключ и зачитывания стихов задержанным. Если исключить несколько летальных исходов от остановки мозга, метод показал 100 % результат. Подозреваемые были готовы сознаться в чём угодно — от заговора против человечества путём подготовки астрального вторжения через гиперпространство до целенаправленной диверсии в адрес несуществующих в реальности объектов марсианской инфраструктуры, лишь бы завершилась пытка стихами.

В студенческие годы ей удалось закончить кафедру английской литературы только потому, что она обещала никогда не читать свои стихи вслух преподавателям.

Замуж она выходила трижды, но все её мужья бесследно исчезали, сменив фамилию и место жительства, причём сразу же после медового месяца, когда на Нэнси накатывало вдохновение и она начинала описывать свои чувства возлюбленным. Впрочем, имущества и денежных счетов, оставшихся от неудачных браков, Нэнси вполне хватало, чтобы безбедно жить в своём домике на окраине Бринбриджа и печататься в поэтических рубриках местных журналов и газет, нацеленных на шокирование общества и не являющихся носителями хорошего вкуса.

Пример поэзии Править

Из всего богатого поэтического наследства поэтессы, выжившим членом редколлегии был выбран всего один стих, переведённый на русский самой Паулой Нэнси, который может быть опубликован в Абсурдопедии без особого риска для здоровья и психики читателей:

Aquote1.png
Как суетны и бздоподобны
Мне мочеиспускания твои!
Как на букашке, хворой и безродной
Обрыдли лишаи.
Тебя я заклинаю — хряпни
По грымзам драндулетовым моим.
И круговертно сдрызни мои мощи,
Не то тебя в злокобеляцкий коржик
Сверну я биндельвурделем своим.
Смотри же у меня!
Aquote2.png

Приложения Править

Также на Фэндоме

Случайная вики