Фэндом

Крути педали, пока не дали…
~ Дарт Херохито. «Ниндзюцу для домохозяек»
Pedal medved.jpg

Рисунок Ксюши Попозадовой (7 лет) с конкурса «Дети рисуют Педали»

Педаль — древний тотем, оставшийся от прошлой цивилизации, который в наши дни используется в качестве клавиши, не вошедшей в стандартную qwerty клавиатуру, и нажимаемую ногой.

История Править

Первые педали были найдены на острове Пасхи в 1654 году Христофором Магеллановичем Врунгелем. Они сразу же полюбились всей команде, и матросы стали молиться на них дни и ночи напролёт. Педали создавали на кораблях таинственную инфернальную ауру, заставлявшую моряков сходить с ума. Надвигавшийся ужас и болезненное поведение подчинённых смутило мудрого мореплавателя и он приказал выбросить педали за борт. Вот как это событие описывает великий историк и ктулхувед Лавкрафт: «Надвигавшийся ужас и болезненное поведение подчинённых смутило мудрого мореплавателя и он приказал выбросить педали за борт». Но глубоко в трюме самый сумасшедший из матросов сохранил одну, таким образом педаль попала в Европу.

Европейцы холодно восприняли диковинку, однако магические силы Педалей уже через полгода сделали неравнодушными к себе шестнадцать миллионов европейцев. Люди носили педали в карманах, вешали на шею, женились на них и даже выходили за них замуж. Вся эта педальная вакханалия закончилась в 1803 году массовым самоубийством, а если учесть, что к тому времени педалепоклонников было уже 60 миллионов, масштабы катастрофы просто неописуемы. Трупы лежали всюду.

После этого события весь мир возненавидел педали и с тех пор на них всегда нажимают только ногой, что символизирует презрение и отвращение к этому культу.

Педали в науке и технике Править

Педали в философии Править

Dzen-pedali.gif

Проекция принципа педалий на знаке Ин и Янь

  • С классической философией педали связаны исключительно в контексте дзен-буддизма, так как восточные философы смогли усмотреть в велосипедных педалях прямой намёк на «Ин и Янь». В западноевропейской философии слово «педаль» употребляется в лучшем случае иронически (например: «Компьютер на педальном ходу»).
  • А вот британский эпос несёт в себе культ Педали ещё со средних веков, об этом говорит популярная в те времена телепередача «В поисках святого Педаля».
  • В теориях третьего рейха Педаль использовалась как символ устрашения. Память о мрачных временах Педалепоклонства ещё не покинула умы западных европейцев, и Йозеф Геббельс предложил использовать образ «адского рычага» в арийском движении. Главный нацистский символ — Свастика, представляет собой именно четыре соединенные педали.

Педали в искусстве Править

  • Известного русского изобретателя, полиглота и собирателя матерных частушек на самом деле звали Владимир Владимирович Педаль, а Даль это псевдоним.
  • Знаменитая компьютерная игра на самом деле называется «Pedal of Honor», но из-за опечатки этого никто не знает.
  • Известная бурятская попс-блэк-метал-кор группа «Pedallica» записала альбом «Круть гламура».

Пословицы и поговорки о педали Править

Sinji ikary.gif

Синдзи Икари крутит педали Евангелиона-01

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики