ФЭНДОМ

Все знают, что шестерёнка — двигатель прогресса. Так почему же Американцы сделали Пентагон пятиугольным? Наверное потому что тупые!
~ Михаил Задорнов про американцев и Пентагон
Зло Мира — Пентагон.
Как много в этом звуке
Геометрической науки
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку»
Пентагон — наш конкурент на рынке войны.
~ Аль-каида про Пентагон
Pentagon

Пентагон (сленг. Понтагон) — Очень близкое поизношение со словом ПЕНТАГРАММА, является именем компании, занимающаяся организацией детских утренников воин, посадкой цветочков мусульман, проживающих на территории Америки, а также организацией предвыборных кампаний республиканской партии США. Местоположение штаб-квартиры: США, штат Пеннеси. В нынешнее время конкурирует с корпорациями «Хамас» и «Аль Каида» в сфере военных услуг. Активно занимались пиаром Джона МакКейна, а также помогали ресурсами воеводе Бушу во время его правления.

Основание Править

Компания была образована в 1994 году. Президентский срок Джоджа Буша-старшего только начался, но он, уже наворовав денег на беспечную старость, решил организовать свой бизнес. Так и появился Пентагон — сначала это была маленькая милитаристкая группировка, которая только и делала, что принимала заказы от наркобаронов на сожжение коноплянных полей конкурентов в Колумбии (циклон дувший в сторону Кубы развеял приятный аромат лишь спустя пару лет). Потом поступали заказы на государственные перевороты в Венесуэле и прочие не особо известные достижения вроде убийств Кенни и поддержки банд-формирований Чечни. Но наступил 2000 год и сын Джорджа Буша-старшего баллотируется в президенты США. Он же на них и побеждает, о чём теперь жалеет всё население мира Америки.

Первый крупный заказ Править

Первой задачей Джорджа Буша была остановка зависимости от экспортной нефти. Потому Буш попросил папочку снести здание минфина по энергетике. Так как кран для сноса строений из-за пробок не смог подъехать к небоскребу (только Бушу хватило ума сносить небоскреб жалким трактором), его было решено снести самолётом. Вторым этапом было непосредственно получение нефти в собственность. Ринувшись в поиски страны с самыми большими залежами нефти, Буш из-за косоглазия так и не нашёл Россию на политической карте мира. Но нашёл крошечный Ирак, на который армия Пентагона и напала под предлогом того, что в нём до хрена ядрёного оружия(которое в последствии всё-таки было найдено, им оказалась пушка конца XIVв, стреляющая ядрами).

Пиар-кампания МакКейна Править

Следующим республиканцем, захотевшим стать президентом США, стал отличившийся на войне в Ираке Джон МакКейн (целых 2 фрага + 7 верблюдов). Не без помощи отца он организовал войну в Джорджии. Весь бюджет предвыборной кампании ушёл на найм Голливудских сценаристов, в итоге родивших гениальную реплику «сегодня мы все Грузины: моральные уроды с таким же тупым президентом!».

Нынешняя жизнь Пентагона Править

Пентагон до сих пор является главным снабженцем войны в Ираке. Туда до сих пор доставляются старые-новые M16 и патроны, латиноамериканок и новые сезоны сериала Lost.