Викия

Абсурдопедия

Пентиум

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Пентиум (Pn) — радиоактивный электрохимический элемент. Используется в качестве источника питания процессоров.

История Править

Пентиум был впервые получен искусственно при бомбардировке урана чугуниевыми ядрами. Британские учёные исследовали полученные нанограммы нового вещества и предложили способ получения пентиума из отработанных силиконовых грудей. В короткие сроки был построен комплекс заводов по экстракции пентиума («Силиконовая долина»), а для получения исходного сырья в глянцевых журналах была развёрнута реклама силиконовых имплантов.

К 1993 году было накоплено достаточное количество пентиума для создания промышленных образцов процессоров нового поколения — до этого процессоры работали на химическом топливе (солярка) и сильно загрязняли окружающую среду.

Изотопы Править

Исторически первым был выделен изотоп Пентиум-1 (1Pn), но уже через несколько лет его запасы на Земле подошли к концу. Поэтому производители были вынуждены перейти на более трудоёмкие в добыче изотопы Пентиум-2, Пентиум-3, Пентиум-4. В настоящее время ученые выделяют изотоп Пентиум-Я2, имеющий в своем атоме 2 спаренных ядра, что в свою очередь полностью противоречит квантовой механике и приводит к невероятно дорогой себестоимости его добычи.

Свойства Править

Пентиум — полупроводниковый металл серебристо-ультрафиолетового цвета, кристаллическая решётка у разных изотопов имеет разный шаг, до 65 нм. Период полураспада всех изотопов пентиума составляет 18 месяцев. Мгновенно взрывается при соприкосновении с 64Amd. При температуре около 105 °C происходит фазовый переход, нарушающий функционирование элемента.

Пентиум выпускается в виде сплавов с чугунием разной чистоты (ранние образцы имели чистоту 60-90 попугаев, сейчас достигнута чистота в 50 раз больше).

Реакция Пентиума-3 с атомами кобальта (Co) и рения (Re) приводит в начале к появлению комплексного соединения Pentium-M, а затем, по мере увеличения концентрации атомов этих двух типов — CoRe и (CoRe)2. В настоящее время проводятся эксперименты по внедрению в систему ядер йода (I). Рабочее название проекта — CoReI7, с семью ядрами йода. (оно же Core i7)

Тем Core i7 замечателен, что Йоды магистра силу в количествах малых содержит.

Даже небольшие примеси углерода сильно ухудшают потребительские свойства пентиума, но процесс очистки довольно дорог. Поэтому для некритичных применений используют соединение Pn1-xCx (x≈10−6) под торговой маркой «C-лерон». При этом качество продукта снижается в несколько раз, но благодаря грамотно поставленной рекламе никто этого не замечает.

Применение Править

  • Пентиумная плитка широко применяется для отделки полов в туалетах.
  • Большое количество пентиума расходуется на украшения для 3D-моделей.
  • Тонкий слой пентиума, напылённый на провода, существенно ускоряет инфернет.
  • В офисах всего мира для поддержания микроклимата в холодное время года используются пентиумные обогреватели.

Викия-сеть

Случайная вики