Викия

Абсурдопедия

Перфокарта

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Narmer.jpg

Первая пьянка по случаю праздника открытия ячменной водки в Древнем Египте. Перфокарта — на картинке слева, рассматривает шорты Нармера, готовящегося оглушить его погремушкой.

Перфокарта — седьмой фараон 00 династии Дораннего царства Древнего Египта. Предположительно правил в 3010-х годах до н. э. Последний письменный источник, относящийся ко времени правления Перфокарты — палетка с изображением совместной с коллегой Нармером попойки по поводу юбилея изобретения ячменной водки — датируется 1 января 3012 до н. э. (по мнению отдельных египтологов, событие, запечатлённое на палетке, следует расценивать как первый в истории «Голубой огонёк»). На пьяную голову изобрёл гончарный круг (зачем — неизвестно). На трезвую голову совершал набеги в Нубию и захватил её северную часть.

Со времен правления Перфокарты осталось множество древних папирусов, однако большинство из них пребывает в плачевном состоянии — прочитать даты и тексты не удается даже самыми современными методами. Больше информации несут особые глиняные таблички периода Перфокарты, ставшие его отличительной чертой. При Перофкарте глиняные таблички изготавливались тонкой формы, а древние иероглифические знаки не просто выдавливались на поверхности, как в более позднее время, но формировались с помощью протыкания писецкой пишущей палочкой материала тонкой таблички насквозь, с возникновением дырки. Читать полагалось на просвет, повернув табличку к солнцу (вариант: божественно сияющему фараону) или, в ночное время, специальному читальному масляному факелу.

Лично для фараона и высших жрецов в храме древнего бога Перфоратора, покровителя Перфокарты, устраивался специальный проекционный зал демонстрации: солнечные лучи, проникая сквозь большие вставленные в отверстия стен таблички с дырчатыми текстами, в определенное время дня проектировали на пол храма иероглифические знаки культовых текстов.

Похоронен в масштабе 1:5.

НАЭ.jpg Материал из НАЭ
Первоначальный тезисЪ этой статьи был телепортирован из Новой Аналитической Энциклопии.

Викия-сеть

Случайная вики