Викия

Абсурдопедия

Петров-Водкин

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
1303794951 avtoportret.jpg

Петров-Водкин работа Э.Ворхола

Водку необходимо было изобрести для появления Петрова с Водкиным
~ Менделеев про Петрова-Водкина
Хороший человек! Открыл нам глаза на лошадей!
~ Миядзяки про Петрова-Водкина
Эх, даже немного завидую. Ход лошадью -сильный ход!
~ Гари Каспаров про Петрова-Водкина
Зря на красном остановился, есть розовое, белое и просто портвейн.
~ Стаканов про Петрова-Водкина
Таки да. Найдено недостающее звено эволюции - Конь красный.
~ Чарльз Дарвин про Петрова-Водкина

Сергей Кузьмич Петров-Водкин (укр.Сергiй Петрo Горiлка), (англ.Sergey van-Viskinson) - известный русский генетик и художник, предугадавший открытие недостающего звена эволюции всего живого на земле. Соратник Чарльза Дарвина по партии радикального атеизма. Яркий представитель общества по борьбе с опиумом для народа. Двоюродный сын сестры дедушки по линии невестки зятя Энди Уорхола и Казимира Малевича.Мастер спорта по пейнтболу, на соревнованиях всегда выбирал шарики с тремя красками

БиографияПравить

Родители Сергея Кузьмича являлись дальними родственниками Джорджа Вашингтона и
1381216150 042 5.jpg

Петров-Водкин.Ранние наработки по смешиванию красок

 принадлежали к славному бутлегерскому клану  Pietro VS Муншайн. Спасаясь от месячника по борьбе с самогоноварением, развернутого  Американским  правительством в штате Вирджиния, переселяются на просторы бескрайней России, где по моде того времени меняют фамилию на Петров в полиции, нашедшей у переселенцев перегонный куб. При составлении протокола изъятия по безграмотности написали "Петров с Водкой". С того времени их и стали называть Петровы с Водкой. А помня об их американском происхождении переиначили в "Петров & Водка". Во времена НЭПа налаживают поставки самогона и других горячительных напитков производства СССР через Аляску в Америку, охваченную сухим законом. На шестом году жизни в России у четы Петровых-Водкиных рождается сын, названый Сергеем. Мальчик рос крепким и смышленым, с раннего детства интеривсовался процесом смешивания красок. В 12 лет уже участвовал в дегустации напитков, экспортируемых В США. В 17 лет занялся вопросом пропитания перевозчиков самогона по пути через Аляску (ранее для этого использовали собак, выбившихся из упряжки). Попутно увлекается биологией и зоологией, особо обращая внимание на отряд непарнокопытных.

Генетика и новые виды непарнокопытныхПравить

Работая над систематикой непарнокопытных, замечает скудность расцветок представителей. Петров-Водкин решает помочь природе, разбавив, так сказать, палитру (после принятия поллитры), и начинает творить и вытворять. После 7 лет работы и расхода 10 бочек красной и других красок на свет появляются Конь красный - Редконь, Конь полосатый - Зебра, Конь с рогом на морде - Носорог. Петров-Водкин работал не только в области генетики, но и проводил регулярные опыты по смешиванию крепленных и полусладких. После очередного трехдневного активного смешивания предсказал возможность существования следующих видов: Коня сферического, Коня Тыгдынского, Коня в пальто, Коня педального, Коня проживающего где-то (Конь Пржевальського).

Творчество. ХудожествоПравить

Закончив с систематикой и открыв все возможные и невозможные виды лошадей, Петров-Водкин переходит к составлению списков и результатов смешиваний горячительных напитков. Начав опыты, наш герой открывает у себя художественный талант.

Ред.jpg

Редконь

Непарнокопытный период творчестваПравить

Открыв талант художника и измалевав граффити стены близлежащих домов и заборов, Петров-Водкин приступает к воспроизведению на картинах своих открытий в области генетики. Первым изображением по замыслу художника должна была стать Лошадь полосатая, она же Зебра. После первых мазков мэтру стало понятно о преобладании чёрных полос в расцветке коня над белыми. Многочасовые исправления ни к чему не привели. Зашедший в гости Казимир Малевич  застал худоджника в печали и тяжких раздумиях.

Запись в дневнике Петрова-Водкина разговора с Малевичем:

- Вот черт я, кажись, неправильно зебру рисую, так много чёрного...
- Опять провал, Казимирушка!
- Да не серчайте так Сергей Кузьмич, дайте мне, я че-нить замучу.
- Забирай Казимир, спасай шедевр!

Казимир Северинович, будучи человеком широких взглядов и быстрого действия, вылив ушат черной краски на белые полосы зебры, создал новый мировой шедевр названый "черный квадрат". Следующим художественным проектом стал открытый ранее Редконь, он же конь красный.  Мастер кисти и холста изобразил Редконя для книги "Виды непарнокопытных" в два приема: хвост и грива, а посредине все красное. Не долго думая и хвост с гривой замалевал красным маркером. Картина получила название "Редконь". Иллюстрация коня вызвала бурные споры в среде зоологов. "Не может конь быть красным!" - твердили одни. "Красный? Да и черт с ним. Пусть будет красный!" - Твердили другие. Посетивший выставку работ Сергея Кузьмича  Н.С.Хрущев долго возмущался цветом коня и ругал какою-то там мать. Во избежание эксцессов Петров-Водкин дорисовал сверху коня мальчика, речку, белого коня и еще мальчика на красном коне.

Водочно-закусочный период творчестваПравить

Разобравшись с лошадьми, Петров-Водкин в память о славном бутлегерском прошлом родителей создает серию картин соответствующей тематики.

  • Закусь.
Закусь.jpg

Закусь

Трезво поразмыслив на тему: "водка без закуси - похмелье гарантировано", Петров-Водкин рисует картину, на которой изображает: селедку на синей салфетке, ломоть черного хлеба и 2 картофелины в "мундире", словом, типичный набор закуски соображателей на троих.

  • Рюмка водки на столе
9a97fc91933398dfba681a2a96e.jpg

Рюмка водки на столе

Изобразив закусь, мастер продолжил водочно-закусочную тематику картиной с изображенной на ней граненной стопкой водки. По отзывам критиков картина получилась пустоватой и без эстетической перспективы. Петров-Водкин в картину добавляет красные и зеленые яблоки с веткой, а так же пару слив. Григорий Лепс, посетивший выставку работ Петрова-Водкина, под впечатлением просмотра картины написал популярный шлягер "Рюмка водки на столе". 

  • Коньячекс
72239158 Kuzma PetrovVodkinLemon and Glass1922.jpg

Коньячекс

Получая мешки писем благодарных почитателей водочно-закусочного творчества, Петров-Водкин по просьбам трудящихся рисует очередную картину под названием "Коньчекс", на которой изображает фужер для коньяка и соответствующую закуску элитному напитку - лимон. На картине изначально присутствовал и шоколад как традиционная закуска коньяка, но ввиду экономического кризиса молодой Страны Советов его по просьбам голодающих Поволжья пришлось зарисовать, придав общему фону шедевра синий фон.

Соцреализм. Red & Blue и немного желтогоПравить

Приняв и осмыслив революционные изменения, произошедшие в России, Петров-Водкин по просьбам партии и лично тов. Берия создает цикл картин под общим названием "краснопузые". Дабы подчеркнуть краснопузость и состояние экономики страны победившего пролетариата метр изображает всех персонажей исключительно обнаженными, подчеркивая так сказать астральную связь с природой. Ввиду большой популярности красной краски у большевиков через пару лет она благополучно стала большим дефицитом как, впрочем, и все остальное. Петров-Водкин по аналогии с носом любителя горячительных напитков (сначала красный, потом синий) переходит к изображению всего и всех в синем цвете. Увлекшись разгадкой теории "Соображения на троих", художник вносит в свои картины и третий цвет-желтый.

Творчество под надзором КГБПравить

Теория цветового соображения на троих с помощью красного, синего и желтого цветов находит большой отклик в творческой среде мирового бомонда. Развивая идею о ненужности всех остальных цветов, кроме вышеперечисленных, Петров-Водкин попадает под пристальное наблюдение соответствующих органов. По мнению тов. Берия, уклон художника в красно-синий стиль мог привести к возникновению во вражеской капиталистической среде представления об отсутствии каких-либо других красок, то есть к присутствию в стране победившего социализма дефицита. На тринадцатом закрытом заседании ГПЧК РСФС по вопросам культуры вынесено постановление № 123/45, следующего содержания:

  1. Обязать Петрова-Водкина расширить палитру красок для своих картин.
  2. Запретить  развивать теорию соображения на троих.
  3. Переименовать названия картин с мещанских "Редконь", "Рюмка водки на столе", "Коньячокс", "Закусь" на другие согласованные с отделом культуры при КГБ.
  4. Впредь не использовать водочно-закусочную тему для картин.
  5. Обязать принимать участие в создании транспорантов и наглядной агитации для праздника 1 мая и других не менее замечательных событий страны победившего социализма.

Последователи творчества Петрова-Водкина.Править

Викия-сеть

Случайная вики