Викия

Абсурдопедия

Пещера

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Дыра - это нора
~ Винни-Пух про пещеру
Мы в глубокой жопе
~ Гр.Об. про пещеру
Превед, кросавчеги
~ Пещера про спелеологов

Пещера — сложное эзотерико-механико-экскавационное явление. До сих пор наука не может однозначно ответить на вопрос, что такое пещера. Наиболее правдоподобное определение было дано героем А. Милна Винни-Пухом, и сводится к короткой формуле:

«Дыра — это нора. А нора — это Кролик».

На момент исследования Винни-Пухом Кроликовой норы, спелеология была развита достаточно слабо, поэтому сейчас корректнее было бы написать «Нора — это пьяные спелеологи». Согласно монографии Винни-Пух и все-все-все под землей, первые в мире пещеры были вырыты пещерными свиньями. Однако, по последним научным данным, их вырыли пещерные мидведы, а свиньи самовольно захватили под свои свинарники. Косвенно эта теория подтверждается знаменитой фразой «ну и свинья же ты, Пятачок!», которая, как считают некоторые исследователи, является отголоском древнего мифа о борьбе пещерных свиней с пещерными мидведами.

По другой гипотезе пещеры являются результатом коррупции при создании Земли. Когда Бог создавал мир, его небесная канцелярия продала часть бетона на черном рынке, а получившиеся пустоты списала на природные факторы.

Пещеры делятся на природные, антропогенные и элефантогенные (последние широко распространены в Южной Африке и были выкопаны бешеными слонами, после того, как те были напоены водкой русскими туристами). Кто занимается изучением пещер — непонятно. Широко укоренившееся в науке мнение, что этим занимаются так называемые спелеологи не несет в себе разумной основы, так как хорошо известно, что спелеологи — это лишь один из видов подземной фауны, отличающийся от летучих мышей лишь прямохождением и наличием источника света на голове.

Некоторое количество пещер возникло благодаря карстовым явлениям, получившим свое название от имени профессора Н. Кастере, известного своими опытами по растворению кусочков мела в газировке. Собственно, механизм образования антропогенных пещер очень сходен: роль газировки выполняют спелеологи, а катализатором обычно служит оброненная случайно в колодец бутылка водки.

Пещеры имеют важное значение для финансовой системы Земли: на их капитальный ремонт ЖЭКи периодически собирают деньги со всех жителей Земли.

Смотрите также: Сьяновские каменоломни, Никитские каменоломни, дыра, примус.

Викия-сеть

Случайная вики