Wikia

Абсурдопедия

Пиво

Обсуждение4
3234статьи на этой вики
Pivo

Пиво.

Безжалостна глyбь океана
Hо тваpи, скользящие в ней
Хоpоши к жигyлёвскомy пивy
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»
Зонтик ажypный от солнца —
Все, что на мне из одежды
После похода в пивнyю…
Пиво без водки - как паспорт без фотки!
~ Народная мудрость про пиво
Пейте пиво пенное - будет морда здоровенная!
~ Русская поговорка про пиво
Йадпиво - больше креатива!
~ Аффтар про пиво
Пива нет.
~ Морфеус про пиво
Пива нет, есть перебродивший квас.
~ Пиво про пиво

Пиво — неофициальный аддон к водке, впервые принятый на вооружение в Древнем Египте и Древней Чехословакии. Пиво было получено египетскими хакерами-самогонщиками, изобретателями ячменной водки, путём смешивания кваса, перекиси водорода, мышьяка, бензина, колы и ослиной мочи. Вероятно, они и научили этой вредной привычке херманцев. На древнюю Русь пиво было призвано вместе с Рюриками и Варягами в качестве живых носителей секрета приготовления.

Существуют теории о древнешумерском происхождении пива и использовании его в качестве растворителя мозгов у своих адептов шумерским божеством Ктулху. Это подтверждается схожестью фонетических идиом у приверженцев пива с языком последователей культа Ктулху.

По другой версии, пиво было получено алхимиками при попытке создания философского камня, потому что не был учтен тот факт, что камень не является жидкостью. Пиво было последним изобретением алхимиков — с тех пор, как ими было открыто пиво, остальные вещества вдруг перестали их интересовать. Поэтому золото из свинца не могут добыть по сей день.

Некоторые путают пиво и йад, но такая точка зрения глубоко ошибочна. История знает множество случаев, когда употребление водки вместе с йадом вместо пива приводило к страшным мутациям: белки глаз приобретали синий цвет, люди практически переставали стареть и начинали называть себя фрименами. Ярким примером является Ас Пушкин, который вместо того, чтобы тихо пьянствовать вместе с няней, после очередной дозы начинал писать стихи.

С другой стороны, те, чей организм выдерживает мутагенное действие йада, могут употреблять пиво без особых последствий.

Механизм действия Пива Править

Ceske-pivo

100 % бемское пиво.

В Пиве, наряду с водой, небольшим количеством C2H5OH содержится большое количество маленьких живых тварей, культура которых называется Дрожь Жи. В общем-то они относятся к грибам, как и псилоцибины, но они очень маленькие, поэтому для достижения эффекта просветления в организм должно быть введено достаточное количество этих миниатюрных, несомненно одаренных интеллектом, грибов. После попадания Дрожь Жи в организм, они образуют колонии в кишечнике, где размножаются, работают и вообще — устраивают свой быт. В случае, если Дрожь Жи попадают в кишечник впервые, они устраивают конфликты с коренными аборигенами кишечника — всякими там отбросами кисломолочных продуктов. Этим объясняются некоторая симптоматика, свойственная приему йада. В дальнейшем, после полного заселения кишечника, Дрожь Жи вполне гостеприимно встречают новых родственных поселенцев — более того, без постоянного обновления культуры, Дрожь Жи хиреют и умирают. Однако, представителей других культур Дрожь Жи немедленно уничтожают. В процессе жизни Дрожь Жи выделяет газ, приятный для человека при процедуре его выделения из организма, как через рот, так и другим, естественным путем.

Пивосутра Править

Svejk

Национальный Лидер Чехии И.Швейк демонстрирует виртуозную технику обращения с пивом.

Согласно учению Манаяны Пиво является маной и основной ценностью учения. Особенности философии пива описаны в пивосутре. Данная Сутра сожержит в себе одну из важнейших частей философии Маниаков.

Справка: Мана (ман.) — Пиво.

Аксиома 1. Пиво есть Пиво.

  • Следствие 1. Пиво есть.
Замечание 1: отсутствие Пива порождает стремление к его приобретению, что в свою очередь порождает присутсвие Пива.
Замечание 2: присутствие Пива порождает стремление к приобретению еще большего количества Пива, что в свою очередь порождает присутсвие Пива.
Следствие из замечаний 1 и 2: Пиво бесконечно, конечны деньги, что является признаком их несовершенства. Несовершенство денег подчеркивает совершенство Пива.
  • Следствие 2. Все сорта Пива хороши.
Замечание: но некоторые особенно хороши.
  • Следствие 3. Отсутствие Пива в некоторых областях времени и пространства противоречит следствию 1. Следовательно, понятия времени и пространства ложны, а Пиво есть единственно истинное понятие.

Аксиома 2. Пиво — единственное добро в этой жизни.

  • Следствие 1. Все, что ведет к потреблению Пива, хорошо.

Единственная Заповедь: пейте Пиво!

Нарушение Заповеди является Грехом.
Отсутсвие Пива есть наивысшее наказание, ему подвергаются все грешники.

Все человеческие страдания происходят из недостатка Пива. Следование Заповеди ведет к обретению великого счастья, а греховная жизнь ведет к еще большим страданиям.

Обобщение 1. Все умозаключения, касающиеся Пива, являются либо следствиями вышесказанного, либо ложными. Все умозаключения, не касающиеся Пива, по Следствию 3 из Аксиомы 1 являются ложными.

Хотя профессиональные юзеры считают, что пиво без водки — деньги на ветер, и, зная о вреде пьянства, предпочитают вообще не употреблять его, ограничившись самогоном, однако некоторые весьма недалёкие любители потребляют его вместо основного продукта, после чего у них мутируют животы, как у Луччано Паваротти.

Знаете ли вы, что Править

Как правильно В руководстве есть статья на тему «Как правильно пить пиво».
  • Организм человека на 75 % состоит из воды, а организм челпивосвина на 99,9% состоит из пива.
  • Живот — не от пива, а для пива.
  • Несвежее пиво вдохновило Гитлера на написание картины «Пивной путч».
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.
  • Берегите воду-пейте пиво!

Полезные ссылки Править

Пиво "Балтега"

---

Викия-сеть

Случайная вики