Викия

Абсурдопедия

Пиво «Балтика»

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Балтега 3.jpg

Денежная банкнота США нового образца. Планируется ввести в оборот в 2011 году

Дайте две!
~ Башорг про «Балтику»
Поведёшься с вами, научишься пить всякую гадость.
~ Кот Матроскин про Вас

Производитель— Компания «Балтика»— крупнейшая трансмегаультрагалактическая корпорация, образовавшаяся в результате большого взрыва вследствие образования из антиматерии антимоска, обуреваемого идеями провозглашения антивселенной, антиглобализма и антифриза и произведшего на свет антипенистое антиосвежающее антипиво.

Британские учёные утверждают, что согласно «дряхлому завету» (прародитель «ветхого завета», тщательно скрываемый Папой Римским в спальне под подушкой) грехопадение человека началось не с вкушения плода запретного дерева (яблока), а с потребления со змием, предположительно зелёным, антипива «Балтика» из запретной бочки, спрятанной Саваофом на окраине райских кущ. Результатом возлияния стало познание Адамом антитрезвости и появление у него антиплоского живота и антинормального желания поскорее излиться под первое попавшееся райское дерево, что и было в результате пропалено Саваофом со всеми вытекающими последствиями.

Согласно «научно-британо-балтийской» доктрине, основанной на «дряхлом завете», в результате первородного греха прародителей— Адама и Евы— каждый младенец появляется на свет уже заражённый «балтикой» и воля новорождённых обнаруживает удобопреклонность к «балтике» уже с пелёнок, что мешает людям изжить в себе греховность сию. Так же согласно «дряхлому завету» яблоко, которым угостила Адама всечеловеческая прапрабабушка Ева — это лишь закуска, с которой Адам потребил антипиво «Балтика». Однако закуска Адаму пришлась не по вкусу, в результате чего была изобретена «нецензурная брань» и «рукоприкладство».

Сорта антипива «Балтика» Править

Балтега 2.jpg

На выставке достижений прогрессивного человечества

— Балтка/0 — делённое на ноль (согласно «дряхлому завету» делить на ноль— смертный грех)

— Балтика №2 «Святое»

— Балтика №3 «Классическое»

— Балтика №4 «Оральное»

— Балтика №5 «Анальное»

— Балтика №6 «Порка»

— Балтика №7 «Икс-порка»— с добавлением в балтегу №6 одного неизвестного элемента антиматерии с непредсказуемыми последствиями.

— Балтика №8 «Фетишное»

— Балтика №9 «Железобетонное»

— Балтика Хулер (на шумерском наречии читается Шулер)

Интересные факты о пиве «Балтика» Править

  1. 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 — ровно столько литров пива «балтика» нужно Чаку Норрису для появления первичных признаков алкогольного опьянения.
  2. Ален Делон не пьёт адеколон и, вопреки расхожему суждению, двойной бурбон. Он пьёт балтику.
  3. Никола Тесла создал квас «Никола» для победы над «Балтикой», но попытка оказалась безуспешной.
  4. Менделеев не знает точного состава пива «Балтика».
  5. Онотоле Вассерман не знает точного состава пива «Балтика».
  6. Альберт Хоффман создал ЛСД случайно, пытаясь синтезировать пиво «Балтика» в лаборатории.

Викия-сеть

Случайная вики