Викия

Абсурдопедия

Пикейные жилеты

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
WikiSU.png
Для людей с оригинально извращённым чувством юмора так называемые «эксперты» предлагают статью под названием Пикейные жилеты.

Якобы неправительственная организация, точно закрытый клуб, а дальше, кто знает, мож даже и ложа какая-нибудь масонская. Объединяет политологов, консультирующих Мировое правительство. Возникла в 1931 г. в Черноморске. Первоначально представляла собой кружок друзей черноморского гражданина некоего товарища Пэже. После его смерти сложилась традиция всех руководителей застолий собраний называть сначала «товарищ», а с 1986 г. «господин» Пэже. Местом собраний служит сад столовой № 68 (с 1988 г. ресторан «Золотые стулья»). О текущей деятельности клуба широкой общественности неизвестно абсолютно ничего, однако о ней странным образом много наслышаны в Узких Кругах. Каждую годовщину основания (32 мая) члены организации, облаченные в пикейные жилеты (отсюда название клуба) и соломенные шляпы канотье, собираются на внеочередное торжественное собрание. Состав ложи хранится в строжайшей тайне. Однако доподлинно известно, что в нее заходят, когда бывают проездом в Черноморске, такие видные консультанты, как Вознер, Сванишвили, Оглоблин, Шёрстикин, Петухинян и многие-многие другие. Желанными гостями в любое время дня и ночи являются Бендеров, Киса Синджер, Новопалисадницкская с Хряковым, Двухпроцентов с Каспаром и многие-многие другие.

Викия-сеть

Случайная вики