Wikia

Абсурдопедия

Пингвины

Обсуждение0
3188статей на этой вики
Linux-tux-cccp

Государственный флаг пингвинов

Превед, пингвинчег!
~ Великий Медвед про пингвинов
Ай да Линукс! Ай да сукин сын!
~ Пушкин про пингвинов
Редкая птица долетит до середины Днепра. Пингвин - птица редкая. Значит, долетит.
~ Гоголь про пингвинов
Глупый пингвин робко прячет. Умный — смело достаёт.
~ Горький про пингвинов
Улыбаемся и машем.
~ Шкипер про пингвинов

Пи́нгвины — лучшие (но сумасшедшие) программисты во всей Галактической Империи, общающиеся с помощью юникода и KOI8. Это монохромные существа, являющиеся правоверными марксистами-джедаистами и окруженные таинственным ореолом святости. Большинство пингвинов по совместительству на пол-ставки работают поднимателями полярников на советских полярных станциях Антрактиды, а также занимаются дайвингом в местных льдах. Немецко-фошыстские ублюдки, а также японские покемоны, использовали пингвинов в качестве самонаводящихся торпед.

Мудрость Править

Pingattack

Пингвинячья атака на маленький америкосский город Гейтсоград

Каждый год пингвинчеги собираются на нейтральной и свободной от ядерных испытаний территории Южного полюса на научный симпозиум, чтобы обсудить перспективы научных исследований в разных областях науки и техники. Из научных интересов пингвины предпочитают аналитическую геометрию, пиротехнику, нанотехнологии и клонирование. Последней разработкой пингвинячих инжынеров является киборг бездны Тормозилла, способный стирать с лица Земли целые страны. Сами же пингвины утверждают, что Тормозилла только отгоняет Билла Гейтса, оперов и прочую нечисть. Как нам известно из документального фильма «Мадагаскар», социальная иерархия пингвинов построена на распределении по военным чинам. Пингвин вместе с Хрюшей, комиссаром Рексом, Читой, Савой, Великим Медведом и Мао Цзэдуном входит в число семи великих мудрецов в зверином царстве.

Космогония Править

Островитяне! Хоть вы и малорослы, но больше похожи на сенаторов некоего благоустроенного государства, чем на толпу рыболовов и моряков!
~ Епископ Маэль про пингвинов

Пингвины имеют весьма доступные и вместе с тем неповторимые в своей философской глубине мифологические представления. Они поклоняются заимствованному от галлов Единому Богу Линуксу (или Тору), Премудрому и Пресправедливому. Пингвинская религия почитает Линукса в двух его кельтизированных ипостасях, известных как Астервеникс и Обеликс. Согласно космогонии пингвинов, вначале был один Линукс — великий и вечный. Линукс породил Юникса, Паскаля, Фортрана, Бейсика, Дельфа, Пушкина, Сиплюса и ещё целый ряд второстепенных божеств.

Внезапно Линукса посетила Идея. С помощью своих сообщнегов из хеттского пантеона (фон Неймана, Норберта Лузера и Тьюринга) он создал бинарную систему, сделавшую возможной создание реального мира посредством использования Великой Квадратной Матрицы, а также матричных моделей, матричной алгебры, матричного анализа и даже матричного синтеза белков. Чтобы Матрица не была такой скучной, Линукс поселил в неё плешивых бесхвостых обезьян, названных людьми. Великий Линукс проникся сочувствием и состраданием к несчастным людям и даровал им клинопись, иероглифическую письменность и юникод.

Pingwin

У пингвинов всегда есть с собой антигейтсовая мухобойка за пазухой

Однако злой и коварный противник Линукса (в Священных писаниях пингвинов он называется Билли Гейтсом, но настоящее имя нечистого — Георг Вильгельм Гегель) соблазнил людей своими окнами, через которые они покидали Матрицу и попадали к Гейтсу в Ад. Линукс разгневался на весь неблагодарный род людской и решился создать существ куда более совершенных — он собрал падших пианистов и дворецких, превратив их в пингвинчегов.

Linux-Vista

Пингвин, попавший под разлагающее влияние Некрософт-Курицы

Но даже пингвины, не имея за спиной надёжного гну, всё сильнее подвергались разлагающему влиянию тоталитарной секты Некрософт. Тогда Линукс по предложению святого Патрика отправил на Остров Пингвинов епископа Маэля, чтобы тот крестил пингвинов в духе ортодоксального марксизма-джедаизма. Приняв крещение, пингвины переселились во Францию, обезлюдневшую в результате запрета иммиграции из мусульманских стран. Торжественное завоевание Франции пингвинами в 1908 году в прямом эфире транслировал независимый французский телеканал Anatole France 3.

Интересно, что, кроме Линукса, пингвинчеги поклоняются и Великому Медведу, однако в русле синкретизма оба великих бога были отождествлены. Многие жители средней нечерноземной полосы России в наши дни восприняли культ Линукса, однако Подлый Гейтс сжёг все алтари и храмы Линукса в России, навязав населению страны атеистические представления, согласно которым для выхода в Инфернет необходимо всего лишь продать свою душу.

Несмотря на высокую религиозность пингвинов, в последнее время часть их стала утверждать (видимо, под влиянием гейтсовского нигилизма), будто наблюдаемый физический мир и четвёртая координата Минковского во временно-пространственном континиуме были созданы не Всемогущим Линуксом, а неким психически неуравновешенным Навигатором орбитальной станции «Мир», осуществившим свои извращённые фантазии путём создания Вселенной.

Известные пингвины Править

Согласно новейшим подсчётам специалистов, 99,9 % Нобелевских лауреатов — или пингвины, или евреи, или и то, и другое сразу.

Викия-сеть

Случайная вики