ФЭНДОМ

Пионеры-герои – применявшаяся в СССР разновидность огромных боевых роботов. Разработаны в 1937 году советскими безумными учеными.

Тактико-технические данные Править

Пионеры-герои оснащены красным галстуком, который в зависимости от конкретной ситуации может использоваться как психотропное, так и холодное оружие. Они могут взвить кострами синюю ночь, что позволяет использовать их в разведке. Бьют в барабан, дудят в горн и поют пионерские песни, что приводит соседние войска в ярость берсерка, а противника - в самую позорную панику. Попытка создать образец летающего пионера-героя провалилась. Для нужд ВМФ был создан амфибийный вариант пионера-героя, получивший обозначение «Девушка с веслом».

История создания Править

Проект пионеров-героев был создан на основе случайно обнаруженного при раскопках рецепта Сарумана по выведению урук-хаев. Однако эта технология оказалась слишком дорогостоящей, и пришлось перейти к естественному воспроизводству. Оно также не оправдало себя, так как пионеры-герои начали доносить на отцов. В итоге остановились на клонировании по методу доктора Фауста.

История применения Править

Во время Второй мировой заварухи маршал Тимошенко массово применял пионеров-героев для прорыва укреплений противника и диверсионных операций. Особенно знаменита операция «Красный шторм», во время которой пионерам-героям удалось исписать русским матом все туалеты в здании Рейхсканцелярии. Как индивидуальные бойцы, они были эффективнее, чем клоуны Темной Империи, однако им не хватало дисциплины и многочисленности последних. После смерти Иосифа Волгина остававшиеся в войсках пионеры-герои были сняты с вооружения и постепенно одичали. Теперь их можно встретить только в Пионерском заповеднике.

Интересные факты Править

Пионеры-герои шумно отмечали День Пионерии. Одетые в красные пилотки, белый верх и черный низ, они купались в фонтанах и выясняли у граждан, почему те не были пионерами.

После начала Перестройки некоторые пионеры-герои, находившиеся на складах в солидоле были расконсервированы и использованы в порядке конверсии в качестве мойщиков автомобилей.

Брижит Бардо подала в Гамбургский суд на пионеров-героев за уничтожение большого количества херманских лошадей.

Пионеры-герои в искусстве Править

1. Пионерам-героям посвящена кинотрилогия «Невыносимые и мертвые с косами», «Невыносимые против Печорина», «Снова невыносимые или Корона Галактической Империи».

2. Пионеры-герои действуют в романе Н. Полуостровского «Как проржавела сталь».

Знаменитые пионеры-герои Править

Павлик Морозов, Голлум, Вовочка, Гарри Поттер, Люк Скайуокер, Г. А. Зюганов.