Фэндом

Абсурдопедия

Пиписькин, Виктор Владленович

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение8 Поделиться
Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Пиписькин

Пиписькин, Виктор Владленович — человек, которого на самом деле не существует. Как и знаменитый поручик Киже, Виктор Владленович появился на свет благодаря ошибке журналиста. Один из обозревателей газеты «Лента 54 метра» случайно выпустил джинна из бутылки и сообщил читателям о судьбе скромного рабочего сталепрокатного цеха города Бобруйска Виктора Пиписькина. Новость подхватили другие СМИ, и вскоре выдуманный журналистами персонаж начал жить собственной жизнью.

Детство и ранние годы Править

Их не было. Виктор Пиписькин появился на свет уже вполне сформировавшимся взрослым человеком.

Карьера Править

Виртуальный персонаж, однажды родившись, быстро двигался по служебной лестнице. Вскоре после своего появления на свет в качестве простого рабочего, он стал мастером, а потом и начальником цеха. Поток публикаций о нем не иссякал. Журналисты придумали ему жену Светлану, двоих детей и собаку Бобика, который потом сдох. У большинства читателей не возникало и тени сомнения в том, что Виктор Владленович — реально существующий человек. Постепенно, трудами работников пера, Пиписькин перебрался из Бобруйска в Москву, где стал управлять сначала банком, потом холдингом, и наконец был назначен премьер-министром.

Досье Виктора Владленовича Пиписькина Править

  • Имя: Виктор
  • Отчество: Владленович
  • Фамилия: Пиписькин
  • Вид: Homo sapiens
  • Страна-производитель: СССР
  • Родился в ночь на 13 сентября 1947 в Бобруйске
  • Родители: Владлен Пиписькин, Фёкла Пиписькина (девичья фамилия Задницева).
  • Образование: Технико-филологический университет (ТФУ).
  • Трудовая жизнь: Был и слесарем, и директром совхоза «Светлый путь», всегда проявлял себя с лучшей стороны. Однажды, работая в Обществе международных отношений, звонил товарищу Саахову, но тот повесил трубку, о чем свидетельствует фильм «Кавказская пленница». Лично видел Хрущёва, Брежнева, Ельцина и Путина.
  • Деятельность во время перестройки: открыл акционерное общество «УКРаинский АЛюминий», сокращенно УКРАЛ.
  • Семейное положение: Женат. Имеет жену.
  • Характер: добрый, отзывчивый, честный, патриотичный
  • Убеждения: Все — для народа!
  • Партийность: создаст Партию Пиписькина
  • Увлечения: интернет, сельское хозяйство, политика, экономика
  • Любимый цвет: три — белый, синий, красный
  • Фобии: боится сделать плохо народу

Работа на посту премьер-министра Править

Удивительно, но факт остается фактом: несмотря на то, что должности под названием «премьер-министр» в России не существует, доверчивые читатели проглотили и эту газетную утку. Кто на самом деле был в это время главой российского правительства — неизвестно. Наверное, кто-нибудь был, не может же правительство быть безголовым. Но история не донесла до нас его имени. Однако, вследствие широкого распространения газетной дезинформации, в России произошли поистине судьбоносные перемены. Поскольку абсолютно все россияне, включая взяткодателей и лоббистов, были уверены в том, что страной управляет Пиписькин, именно ему они и пытались давать взятки. Появилась даже особая категория мошенников, выдающих себя за детей, внуков и двоюродных братьев Виктора Владленовича. Кабинет министров, в свою очередь, недоумевал по поводу внезапно иссякших финансовых потоков. Последовал целый ряд отставок министров, привыкших жить на широкую ногу. В результате случилось чудо: кабинет министров, бездействовавший со времен Владимира Мономаха, принялся за работу. За три месяца благосостояние россиян возросло в пять раз, пенсии повысились в двадцать раз, были ликвидированы пробки на дорогах и построено жилье на 5 лет вперед. Неудивительно, что по результатам работы Виктора Пиписькина вскоре выдвинули в президенты.

Президентская кампания Править

Против выдвижения Виктора Пиписькина резко возражали партии КПРФ и Яблоко. Ими даже было выдвинуто обращение в Конституционный суд с требованием признать выдвижение несуществующего кандидата незаконным. Однако, Конституционный суд, внимательно прочтя Конституцию, не нашел там ни малейшего намека на то, что выдвигаемый в президенты гражданин должен действительно существовать. Вызванный для консультации академик Наро-Фоменко не внес ясности в ситуацию. Тем временем избирательная кампания шла своим чередом и завершилась выборами, на которых Виктор Владленович запросто уделал всех своих конкурентов.

Также на Фэндоме

Случайная вики