Викия

Абсурдопедия

Письмо о расставании

3209статей
на этой вики
Обсуждение17
Letter Background

Wax seal

Hand pencil
понедельник, 29 июня, 2015  

Дорогой придурок,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду воровать носки из твоей комнаты. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но письмо лучше е-мэйла — его можно пропитать смертельным ядом, проникающим через кожу!

Я знаю, что для тебя это выглядит, как серпом по яйцам, ведь мы так хотели бросить Кольцо Всевластия в Ородруин, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — в общем-то. Мне сейчас просто надо устроить геноцид. Зиг хайль.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты ещё жив, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты из другого измерения, а я беременна. Тебе нравится рисовать кровью, писать в Абсурдопедию и пришивать себе лишние руки, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться в другой жизни — лучше в предыдущей. Но я всё равно думаю о тебе, когда забываю твоё имя.

Мне бы хотелось, чтобы мы были на Титанике, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, если мне это не приснилось.

Береги себя и никогда не забывай качать моего перса в WoW.

Credo quia absurdum est,

~ Елизавета II.

P.S. Ты уволен.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики