ФЭНДОМ

Letter Background

Wax seal

Hand pencil
среда, 15 августа, 2018  

Дорогой Далай-Лама,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду сожжена Инквизицией. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но твоя тяга к кёрлингу вывела меня из себя.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как хук в челюсть, ведь мы так хотели взорвать Луну, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — но запихивать моего кота в микроволновку явно не стоило. Мне сейчас просто надо … э-э… блин, забыла.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты состоишь из углерода, водорода, азота, кислорода, фосфора, железа, меди, магния, серы, кальция, калия, йода, натрия и кремния, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты никто, а я эмо. Тебе нравится писать письма Владимиру Владимировичу, кидать помидоры с балкона и ехать на красный, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться в Аду. Но я всё равно думаю о тебе, когда нахожу сбитый НЛО.

Мне бы хотелось, чтобы мы были Геной и Дашей Букиными, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, так мы будем всем говорить.

Береги себя и никогда не забывай всех, кого мы убили вместе.

Ненавижу тебя,

~ Твой шеф.

P.S. Бу!