Фэндом

Абсурдопедия

Письмо о расставании

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение17 Поделиться
Letter Background.jpg

Wax seal.jpg

Hand pencil.png
суббота, 29 апреля, 2017  

Дорогой бесполезный кусок органики,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду есть твою печень с бобами. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но время — деньги, а у тебя всегда не хватало на меня времени.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как отмазка, ведь мы так хотели взорвать Луну, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — но запихивать моего кота в микроволновку явно не стоило. Мне сейчас просто надо больше личного пространства. Арктика подойдёт.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты тот самый, кого я вчера переехала, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты дьявол, а я застряла в лифте. Тебе нравится ахать лампочки об стену, вкусно жрать и практиковаться в хирургии на случайных прохожих, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться с нашими домашними животными. Но я всё равно думаю о тебе, когда меня изнасиловали марсиане.

Мне бы хотелось, чтобы мы были средневековыми рыцарями на турнире, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, так мы будем всем говорить.

Береги себя и никогда не забывай про локалхост.

Пшевже,

~ Мустафа Ибрагим.

P.S. Это были не подберёзовики. Чао!

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики