Викия

Абсурдопедия

Письмо о расставании

3412статей
на этой вики
Обсуждение17
Letter Background.jpg

Wax seal.jpg

Hand pencil.png
воскресенье, 26 июня, 2016  

Дорогой Дмитрий Анатольевич,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду ходячим мертвецом. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но я не собираюсь отказываться от идеи ещё раз поизмываться над тобой.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как поворот не туда, ведь мы так хотели жить долго и счастливо, пока не сдохнем, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — я потратила столько времени на тебя. Мне сейчас просто надо … э-э… блин, забыла.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты найдёшь в письме штамм сибирской язвы, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты же дровосексуалист, а я голая. Тебе нравится бросать шайбы на хоккейную площадку во время матча, затыкать гейзеры пальцем и пришивать себе лишние руки, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться с персонажами из Sims 3. Но я всё равно думаю о тебе, когда пою в душе.

Мне бы хотелось, чтобы мы были немыми, слепыми и глухими, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, когда ты упал с балкона.

Береги себя и никогда не забывай врача, который спас тебе жизнь, когда я отрубила тебе голову.

Благословляю тебя, сын мой,

~ ….

P.S. Да, детка! Я — Король Ящериц!

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики