Wikia

Абсурдопедия

Письмо о расставании

Обсуждение17
3220статей на этой вики
Letter Background

Wax seal

Hand pencil
четверг, 31 июля, 2014  

Дорогой Уинстон Черчилль,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду прятаться под твоей кроватью с бензопилой. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но ботокс в моём лице делает меня такой неискренней…

Я знаю, что для тебя это выглядит, как большой сюрприз, ведь мы так хотели сожрать твою семью, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — но ты уже на мушке моей винтовки. Мне сейчас просто надо чуть больше времени, чтобы обдумать план твоего убийства.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты будешь хорошо смотреться на моей стене, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты фуррик, а я — твоё второе Йа. Тебе нравится собирать марки, бросать людей на рельсы в метро и строить рожи, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться с нашими домашними животными. Но я всё равно думаю о тебе, когда взрываю бензоколонку.

Мне бы хотелось, чтобы мы были Ромео и Джульеттой и прикончили бы себя, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, когда ты упал с балкона.

Береги себя и никогда не забывай о моей снайперской винтовке.

Аш назг дурбатулук, аш назг гимбатул, аш назг тракатулук ак бурзум-иши кримпатул,

~ ….

P.S. Они убили Кенни! Сволочи!

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики