Wikia

Абсурдопедия

Письмо о расставании

Обсуждение17
3187статей на этой вики
Letter Background

Wax seal

Hand pencil
пятница, 19 декабря, 2014  

Дорогой парень из Чернобыля,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду есть твою печень с бобами. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но письмо лучше е-мэйла — его можно пропитать смертельным ядом, проникающим через кожу!

Я знаю, что для тебя это выглядит, как ветер перемен, ведь мы так хотели убить Папу, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — до тех пор, пока не протрезвею. Мне сейчас просто надо найти хоть кого-нибудь с членом.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты явно не Император, и нечего было врать, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты уже в моём Чёрном Списке™, а я искусственный интеллект. Тебе нравится е**ть гусей, бросать людей на рельсы в метро и оскорблять подчинённых, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться — ой, то есть не встречаться. Но я всё равно думаю о тебе, когда кто-то говорит, что позади меня чудище.

Мне бы хотелось, чтобы мы были сиамскими близнецами, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, пока мы не протрезвели.

Береги себя и никогда не забывай качать моего перса в WoW.

Твоя,

~ Волк.

P.S. Они убили Кенни! Сволочи!

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики