Викия

Абсурдопедия

Письмо о расставании

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение17 Поделиться
Letter Background.jpg

Wax seal.jpg

Hand pencil.png
пятница, 24 февраля, 2017  

Дорогой Достоевский,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду членом ЗВ-1. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но ты же не подарил мне айфон на день рождения, чтобы я отправила смс.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как отмазка, ведь мы так хотели захватить мир, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — как бы чуть-чуть слегка. Мне сейчас просто надо больше секса.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты ещё жив, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты из другого измерения, а я съела гороховый суп. Тебе нравится играть с дикими леопардами, бросать людей на рельсы в метро и практиковаться в хирургии на случайных прохожих, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться с нашими домашними животными. Но я всё равно думаю о тебе, когда Венера в третьем доме.

Мне бы хотелось, чтобы мы были сценаристами и спойлили сюжет фильма до его выхода, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, пока полиция не нашла труп под кроватью.

Береги себя и никогда не забывай вкус сорока таблеток парацетамола.

Аллах акбар,

~ Младший лейтенант Петренко.

P.S. Это я стреляла в Ленина в восемнадцатом году.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики