Фэндом

Абсурдопедия

Письмо о расставании

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение17 Поделиться
Letter Background.jpg

Wax seal.jpg

Hand pencil.png
воскресенье, 26 марта, 2017  

Дорогой Владимир Владимирович,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду заниматься сексом с Олимпийским Мишкой. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но жизнь и без того мерзкая штука.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как тупая шутка, ведь мы так хотели усыновить очередного ребёнка из Узких Кругов для собственного пиара, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — но запихивать моего кота в микроволновку явно не стоило. Мне сейчас просто надо мужика помоложе.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты как заноза в заднице, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты никто, а я — твоё второе Йа. Тебе нравится ограничивать негров в правах, делать Летающего Макаронного Монстра из макарон и пришивать себе лишние руки, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться в Аду. Но я всё равно думаю о тебе, когда нахожу сбитый НЛО.

Мне бы хотелось, чтобы мы были старыми песочницами, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, так мы будем всем говорить.

Береги себя и никогда не забывай всю чушь, написанную в этом письме.

Аста ла виста, бэби,

~ ….

P.S. У меня есть билеты на самолет до Северной Индии. Давай, как в старые времена, съездим туда на танках.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики