Wikia

Абсурдопедия

Письмо о расставании

Обсуждение17
3232статьи на этой вики
Letter Background

Wax seal

Hand pencil
суббота, 30 августа, 2014  

Дорогой парень из Чернобыля,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду писать в Абсурдопедию. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но то, что ты не купил мне коллайдер, вывело меня из себя.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как большой сюрприз, ведь мы так хотели навестить Дедушку Мороза, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — но я лесбиянка, и мне плевать на тебя. Мне сейчас просто надо заиметь твою куклу вуду.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты не похож на свою фотографию, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты уже в моём Чёрном Списке™, а я имею аллергию на вакуум. Тебе нравится угадывать вес полных девушек, сидеть на колу и кормить чаек окурками, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться на разных планетах. Но я всё равно думаю о тебе, когда убиваю вегана.

Мне бы хотелось, чтобы мы были террористами и взорвали всё нахрен, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, длиной в пару наносекунд.

Береги себя и никогда не забывай о тысяче заложников на моём корабле. Переведи баблон долларов на мой счёт, или я убью их.

Твоя,

~ [подставить имя].

P.S. Дай денег на метро.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики