Викия

Абсурдопедия

Письмо о расставании

3390статей
на этой вики
Обсуждение17
Letter Background.jpg

Wax seal.jpg

Hand pencil.png
среда, 25 мая, 2016  

Дорогой плюшевый жираф,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду прятаться под твоей кроватью с бензопилой. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но ботокс в моём лице делает меня такой неискренней…

Я знаю, что для тебя это выглядит, как отмазка, ведь мы так хотели навестить Дедушку Мороза, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — я потратила столько времени на тебя. Мне сейчас просто надо больше личного пространства. Арктика подойдёт.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты один из млекопитающих, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты анонимус, а я — твоё второе Йа. Тебе нравится носить очки, протыкать себя морковками и строить рожи, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться в другой жизни — лучше в предыдущей. Но я всё равно думаю о тебе, когда в моём аквариуме заводится кит.

Мне бы хотелось, чтобы мы были Ромео и Джульеттой и прикончили бы себя, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, так мы будем всем говорить.

Береги себя и никогда не забывай всех, кого мы убили вместе.

Твоя,

~ Твоя сестра.

P.S. Я раздобыла пулемёт. Трипищити.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики