Wikia

Абсурдопедия

Письмо о расставании

Обсуждение17
3205статей на этой вики
Letter Background

Wax seal

Hand pencil
среда, 23 апреля, 2014  

Дорогой психопат, чей портрет украсит справочник психиатра,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду жрать в Макдональдсе, пока не лопну. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но ты же не подарил мне айфон на день рождения, чтобы я отправила смс.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как отмазка, ведь мы так хотели пугать бабулю, живущую этажом ниже, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — как бы чуть-чуть слегка. Мне сейчас просто надо … э-э… блин, забыла.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты не получишь подарков на Новый Год, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты пользуешься мерзким одеколоном, а я ненавижу клубнику. Тебе нравится ограничивать негров в правах, протыкать себя морковками и строить рожи, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться с персонажами из Sims 3. Но я всё равно думаю о тебе, когда ноют старые кости.

Мне бы хотелось, чтобы мы были Геной и Дашей Букиными, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, если это можно назвать приятным.

Береги себя и никогда не забывай свою фамилию.

Credo quia absurdum est,

~ Редактор.

P.S. Ты уволен.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики