Wikia

Абсурдопедия

Письмо о расставании

Обсуждение17
3231статья на этой вики
Letter Background

Wax seal

Hand pencil
вторник, 2 сентября, 2014  

Дорогой Уинстон Черчилль,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду в стране вечной охоты. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но ты же не подарил мне айфон на день рождения, чтобы я отправила смс.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как нарушение законов физики, ведь мы так хотели убить всех неверных, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — клёво звучит. Мне сейчас просто надо устроить геноцид. Зиг хайль.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты злёй и жыстёкий, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты Стрелец, а я на крэке. Тебе нравится пить кровь мёртвых помидоров, вкусно жрать и отрубать электричество в интернет-кафе, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться с нашими домашними животными. Но я всё равно думаю о тебе, когда нужно занять десятку до получки.

Мне бы хотелось, чтобы мы были немыми, слепыми и глухими, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, длиной в пару наносекунд.

Береги себя и никогда не забывай про локалхост.

Респект,

~ Джордж Буш.

P.S. Ухожу грабить корованы. Тебе что-нибудь захватить?

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики