Викия

Абсурдопедия

Письмо о расставании

3408статей
на этой вики
Обсуждение17
Letter Background.jpg

Wax seal.jpg

Hand pencil.png
пятница, 29 июля, 2016  

Дорогой донор,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду тобой. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но время — деньги, а у тебя всегда не хватало на меня времени.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как потеря второго носка, ведь мы так хотели превратить Красный Крест в филиал Освенцима, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — но ты уже на мушке моей винтовки. Мне сейчас просто надо устроить геноцид. Зиг хайль.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты звонил мне в три часа ночи и дышал в трубку, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты агностик, а я ненавижу клубнику. Тебе нравится громить церкви, делать Летающего Макаронного Монстра из макарон и спамить от имени Барака Обамы, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться с твоей сестрой. Но я всё равно думаю о тебе, когда режу вены.

Мне бы хотелось, чтобы мы были Джоном и Гарфилдом (чур, я Гарфилд), но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, длиной в пару наносекунд.

Береги себя и никогда не забывай заправлять коня бензином.

Искренне твоя,

~ Ево.

P.S. Ты забыл у меня свою собаку. Она уже воняет.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики