Викия

Абсурдопедия

Письмо о расставании

3546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение17 Поделиться

Letter Background.jpg

Wax seal.jpg

Hand pencil.png
четверг, 8 декабря, 2016  

Дорогой Шарль де Голль,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду закупаться в Лондоне по твоей кредитке. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но я не собираюсь отказываться от идеи ещё раз поизмываться над тобой.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как поворот не туда, ведь мы так хотели спалить соседский дом, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — правда-правда. Слюна на письме вовсе не от смеха. Мне сейчас просто надо ещё раз ввести 4815162342 в компьютер.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты один из млекопитающих, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты нацистский военный преступник, а я школьница. Тебе нравится носить мои туфли на шпильках, делать Летающего Макаронного Монстра из макарон и отрубать электричество в интернет-кафе, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться с нашими домашними животными. Но я всё равно думаю о тебе, когда переезжаю.

Мне бы хотелось, чтобы мы были немыми, слепыми и глухими, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, пока мы не попали в ад.

Береги себя и никогда не забывай всю чушь, написанную в этом письме.

Ауфидерзейн,

~ Твоя крыша.

P.S. Кстати, у меня СПИД. Возможно, что и у тебя тоже.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики