Wikia

Абсурдопедия

Письмо о расставании

Обсуждение17
3195статей на этой вики
Letter Background

Wax seal

Hand pencil
воскресенье, 23 ноября, 2014  

Дорогой загадочный вандал,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду покупать себе вторую душу и третий глаз. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но ты гомосексуалист.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как большой сюрприз, ведь мы так хотели сожрать твою семью, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — но я лесбиянка, и мне плевать на тебя. Мне сейчас просто надо мужика помоложе.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты тот самый, кого я вчера переехала, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты анонимус, а я — Максимилиан Теренций Кар, легат Аттического Легиона. Тебе нравится носить мои туфли на шпильках, домогаться портретов и спамить от имени Барака Обамы, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться в Аду. Но я всё равно думаю о тебе, когда зверски режу репчатый лук.

Мне бы хотелось, чтобы мы были Путиным и Медведевым, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, ну ты помнишь, там, в Гималаях.

Береги себя и никогда не забывай качать моего перса в WoW.

Carpe diem,

~ Твоя собака.

P.S. В прошлые выходные я забыла у тебя свою коллекцию фаллоимитаторов. Будь с ними ласков.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики