Wikia

Абсурдопедия

Письмо о расставании

Обсуждение17
3198статей на этой вики
Letter Background

Wax seal

Hand pencil
среда, 4 марта, 2015  

Дорогой Далай-Лама,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду ждать волшебника в Гарцующем Пони. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но се ля ви!

Я знаю, что для тебя это выглядит, как серпом по яйцам, ведь мы так хотели превратить Красный Крест в филиал Освенцима, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — но я лесбиянка, и мне плевать на тебя. Мне сейчас просто надо найти хоть кого-нибудь с членом.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты как заноза в заднице, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты фуррик, а я вилась вокруг тебя из-за денег. Тебе нравится строить ростральные колонны, кормить кита мороженым и громко ржать на мелодраме в кинотеатре, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться с нашими отражениями в зеркале. Но я всё равно думаю о тебе, когда в моём аквариуме заводится кит.

Мне бы хотелось, чтобы мы были сиамскими близнецами, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, ну ты помнишь, там, в Гималаях.

Береги себя и никогда не забывай врача, который спас тебе жизнь, когда я отрубила тебе голову.

Я тебя найду,

~ Мустафа Ибрагим.

P.S. Я разбила твою машину об твой дом. Ты легко её найдёшь: там в багажнике ещё была взрывчатка.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики