ФЭНДОМ

Letter Background

Wax seal

Hand pencil
понедельник, 19 ноября, 2018  

Дорогой Вася,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду воровать носки из твоей комнаты. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но ты гомосексуалист.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как нарушение законов физики, ведь мы так хотели спалить соседский дом, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — или как там в таких случаях говорят. Мне сейчас просто надо больше личного пространства. Арктика подойдёт.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты один из млекопитающих, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты фуррик, а я беременна. Тебе нравится изображать Джека Воробья, изображать суицид и рубиться в Линягу, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться в другой жизни — лучше в предыдущей. Но я всё равно думаю о тебе, когда забываю твоё имя.

Мне бы хотелось, чтобы мы были сиамскими близнецами, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, когда ты упал с балкона.

Береги себя и никогда не забывай свою фамилию.

Ненавижу тебя,

~ Плиний Старший.

P.S. У меня есть билеты на самолет до Северной Индии. Давай, как в старые времена, съездим туда на танках.