Wikia

Абсурдопедия

Письмо о расставании

Обсуждение17
3204статьи на этой вики
Letter Background

Wax seal

Hand pencil
суббота, 19 апреля, 2014  

Дорогой фрезеровщик из Челябинска,

К тому моменту, как ты это получишь, я буду на поезде в Бермудский треугольник. Мне очень жаль так расставаться с тобой, но Михаил Галустян гораздо красивее, чем ты.

Я знаю, что для тебя это выглядит, как рак мозга в терминальной стадии, ведь мы так хотели утопить Британию в море, но у нас ничего не получится.

Я очень сожалею об этом — клёво звучит. Мне сейчас просто надо больше личного пространства. Арктика подойдёт.

Хочу сказать тебе, что, по-моему, ты как заноза в заднице, и поэтому мы не можем быть вместе. Нет, правда. Ты персонаж из Sims 3, я тебя узнала, а я на крэке. Тебе нравится отрубать хвосты ротвейлерам, кормить кита мороженым и пришивать себе лишние руки, а я не уверена, что разделю с тобой эти радости. И как мы могли так долго быть вместе? Думаю, нам стоит встречаться после дождичка в четверг. Но я всё равно думаю о тебе, когда выбрасываю любовника из окна.

Мне бы хотелось, чтобы мы были восковыми фигурами в музее мадам Тюссо, но прошлого не изменить. Хотя в наших отношениях были и приятные моменты, длиной в пару наносекунд.

Береги себя и никогда не забывай вводить 4815162342 в компьютер каждые 108 минут.

Да пребудет с тобой Сила,

~ Генератор случайных букв.

P.S. Они убили Кенни! Сволочи!

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики