Фэндом

Абсурдопедия

Пифагор

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Пифагор
Штанина — половина брюк.
~ Пифагор

Пифагор — модный древнегреческий портной VI века до н. э. Специализировался на мужской одежде.

Друг и товарищ Пифагора древнегреческий поэт Эсхил придумал для первого его ателье рекламный слоган «Пифагоровы штаны на все стороны равны!»

Pythagoras.gif

Эскизы коллекции осень-зима 401 д.н. э.

Первое ателье Пифагора («древнее») находилось на о. Самос. Спасаясь от налогового гнета древнегреческого тирана Поликрата, Пифагор эмигрировал в древнюю Италию. Там в древнем городе Кротоне он открыл второе свое ателье («новое»), но теперь предпочел особо не афишироваться.

В процессе работы постоянно искал способы оптимального раскроя материалов. Преуспел, что доказывается тем фактом, что имя Пифагора дошло до наших дней, а имена всех остальных портных древней Греции забыты, видимо, их поглотил Левиафан. Пифагоровские методы оптимизации налогов кройки и шитья были переоткрыты в 1939 году Канторовичем Л. В.

Скромность ремесла, которым занимался Пифагор, объясняет тот факт, что до наших дней не дошли практически никакие другие достоверные сведения о нем. Разнообразные философские и религиозные учения и Всё такое, что традиционно связывается с именем Пифагора, на самом деле принадлежало его многочисленным древнегреческим заказчикам (пифагорейцам), которые любили толпиться в его ателье в ожидании примерок.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики