Фэндом

Абсурдопедия

Пифагоровы штаны

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пифаго́ровы штаны́ (сокр. ПШ) — одно из древнейших проявлений нематериальной культуры человечества. ПШ были сшиты до нашей эры неким Пифагором. В настоящее время штаны утеряны.

Употребление Править

Никто не знает, зачем Пифагору понадобились штаны и откуда он знал об их существовании (штанов вообще). Большинство считает, что использование ПШ было необходимо для занятий математикой. Впрочем, как именно можно использовать нематериальные ПШ в математике, никто сказать не может.

Einstein 1.jpg

Альберт РазДваСтой бьется над проблемой пифагоровых штанов

Вполне возможно, что ПШ использовались как оружие против фрактальной экспансии, так как являются противоположными фракталам по упорядоченности-неупорядоченности.

Изготовление Править

Возможно, ПШ изготавливались по специальной технологии (существуют гипотезы, что эта технология зашифрована в таблице Пифагора (т.п.). В связи с этим ЦРУ проводило многочисленные исследования. Большинство из них велось в трёх направлениях:

  1. каково правильное употребление ПШ;
  2. из чего можно изготовить ПШ;
  3. как можно зашифровать технологию изготовления ПШ.

Парадокс ПШ Править

Основной парадокс ПШ заключается в том, что штанины ПШ разного размера, а их верхняя часть крайне толстая. По данным ЦРУ, это говорит о том, что Пифагор был толстым мужчиной, жившим в Центральной или Северной Европе и не умевшим правильно надевать штаны.

Также на Фэндоме

Случайная вики