Викия

Абсурдопедия

План Путина

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение18 Поделиться
Любите ли вы план Путина как люблю его я?
~ Б. Грызлов
План да план кругом...
~ народная
План Путина — победа России!
~ Лабуда про победу
Этот Путин забрал у меня весь план. Я больше не смогу писать про Гарри Поттера...
~ Джоан Роулинг про план

План Путина — cannabis puttica, конопля путтийская. Это особый вид конопли, выведенный путтийскими монахами на Тибете в честь 150го Дня Реинкарнации путты Авалакитишвары — крестителя Великого Владимира Владимировича Ктулху.

Листья данного вида конопли имеют форму кремлёвских звёзд, а прожилки листьев напоминают серпы и молоты. К сожалению, изначально новый вид оказался нежизнеспособным, и дальше Тибета не смог распространится, так как был абсолютно неприспособен к природным условиям, отличным от тибетских.

Только в XX веке План снова стал достаточно популярен в Гэдээрии. Однако, популярность его была недолгой, в 1990 в ГДР упала стена, и план не мог больше составлять конкуренции дойчмаркам. Только один дальновидный человек вспомнил и спас План на будущее, вывезя его семена в Эсэсэсэрию, которая оттого через год скукожилась наполовину и стала Эрэфией.

Звёздный час Плана настал после того, как доблестные селекционеры из НесправедливоЕдиной России объявили, что со 2 декабря 2007 План будет включён в школьные завтраки и прочие обеды всех российан и, главное, объявили настоящее название — План Путина.

Gus.jpg

Российская сборная по футболу использует План Путина в качестве допинг-пендаля

Вот что пишет о Плане его знаменитый исследователь, Карлсон Кастанеда, в своей книге «Пятое кольцо спорта»:

Aquote1.png

Посади себе на правое плечо народ, и зашей ему глаза

Кури План, пока в голове твоей не появится лёгкость, и отсутствие мыслей
У тебя появится соблазн покурить ещё, и остаться на третий срок, но не поддавайся этому соблазну
Тебе достаточно будет кресла премьера, куда и приведёт тебя народ, что у тебя на плече.
После того, как кресло премьера будет достигнуто, отнеси народ обратно в тридцать седьмой год...
Aquote2.png

План Путина является главной надеждой благомысленных граждан в борьбе с Мировым заговором против России.

с.м. так же Править

Ссылки Править

Youtube.gif План Путина

Викия-сеть

Случайная вики