Фэндом

Абсурдопедия

Плутон

3641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Плутон-милашка.jpg

Он выглядит очень милым, но следите за кошельком…

Вам стаканчик за 10中, или за все ваши деньги? Если за 10中, то платите вперед, если за все ваши деньги, то стукните-ка разок вон тех очень милых молодых людей
~ бармен про способ расплатится за стаканчик (с содержимым, или без, осталось неизвестным)

Плутон — самая плутовская непланета на свете. Является, если по альдебаирскогамбургскому счету, попросту классным кабаком, населенным в основном плутами, мошенниками и прочими прекрасными людьми.

Плутон и сам долгое время обманывал людей и прикидывался планетой. Когда его разоблачили, в наказание к имени приписали 6-ти значный номер — 134340.

История Править

Каким образом Плутон стал межгалактическим кабаком, очень популярном в бездонных классах, сейчас уже сказать трудно. Скорее всего, он был таковым и крутился на своем месте с Начала Времен.

С тех[каких?] самых пор в Плутоне произошло немало событий. В частности: семья его первых владельцев, ЙыжваываждвлаНэээээРЪы, продали его ЙЪ. ЙЪ продали его Ъа, а Ъа переоборудовали его в танцпол, совершив тем самым самое неслыханное кощунство со времен пролития Большого Чана Альдебаирского Коктейля. Но есть на свете справедливость: в ходе особо бурной вечеринки какой-то подвыпивший гость сел на пульт управления Плутоном. Он сразу дернулся вперед и врезался в метеорит, который очень удачно прихлопнул семейку Ъа вместе со всеми их гостями. И Плутон снова вернулся к изначальным владельцам: ЙыжваываждвлаНэээээРЪам.

В 2006 году один безумный журналист под псевдонимом МАС раскрыл самую крупную космическую афёру, что Плутон-то — планета не настоящая и получала субсидии напрасно, однако лобби ЙыжваываждвлаНэээээРЪама из заштатного местечка Иллинойс, пользуясь прецедентом числа Пи, заявило, что какой-то там МАС для них не авторитет, и законодательно обязали граждан Иллинойса продолжать заблуждаться.

Интерьер Править

В основном Плутон заполнен плутонием. В частности, по этому он, кроме основной специализации (кабак), также часто используется как гипер-лечебница, позволяющая в ускоренном порядке отрастить дополнительные руки, ноги, головы, глаза и уши. Благодаря чудесному населению 24 часа в сутки на каждом клочке Плутона можно почувствовать потрясающий запах пота и прокисшей сириусской воды, в сочетании с нотками немытых носков и шапочек для щупалец, а также протухших космических кораблей на палочке.

Взаимоотношения с Хароном Править

У Плутона имеется спутник, Харон, булыжник, очень похожий на сам Плутон. Сами Харонцы воображают, что как-раз Плутон является спутником Харона. Но все завсегадаи Плутона-то знают, что именно Харон является спутником Плутона, и точка. К сожалению, харонцы очень упрямы. Поэтому, в данный момент обсуждается война. С временными рамками уже определились (начало войны — конец войны), в данный момент обсуждается максимально допустимое оружие.

Также на Фэндоме

Случайная вики