Викия

Абсурдопедия

Подаваны

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

Подава́ны (правильнее говорить «принесуны») — молодые джедаи низкой квалификации. Должность подавана была учреждена в святой армии ZOG, поскольку до этого в джедаи ZOG брали людей без специальной подготовки, в результате чего джедаи часто погрязали в коррупции, пьянстве, беспорядочных половых связях и переходе на темную сторону силы. К каждому подавану приставлялся джедай-дедушка, который учил его уму-разуму, прививал ненависть к деньгам, коле, сексу и Тёмной стороне Силы, так как джедай-дедушка следил за соблюдением подаваном обязанностей подаванов.

Обязанности Подаванов Править

  • подавать джедаю-дедушке различные предметы по первому указанию. Причём бегом.
  • поддавать пару в бане, когда дедушки-джедаи парятся.
  • поддаватьcя джежаю-дедушке в любом соревновании.
  • подавать признаки жизни после воспитательных мероприятий, проведённых по отношению к нему дедушкой-джедаем.
  • подавать поводы к таковым воспитательным мероприятиям, но не слишком часто.
  • подавать хотя бы слабые надежды на возможное будущее постижение им Светлой стороны Силы в степени, необходимой для перевода в ранг полноправного джедая (см. ниже).
  • подавать при необходимости условные сигналы дедушкам-джедаям в случае приближения к казарме лиц вышестоящего командования, во избежание залётов.
  • подавать голос только по команде дедушки-джедая.
  • подавать на стол продукты питания и напитки, когда дедушки-джедаи собираются после отбоя в каптёрке.
  • подавать воланчики, если джедаю-дедушке взбредёт на ум поиграть в бадминтон.
  • выполнять все прочие распоряжения дедушек-джедаев (как то: подшивать джедаям подворотнички, чистить им сапоги, менять лампочку в джедайской шашке, драить зубной щёткой унитазы и т. д.).

В случае неисполнения вышеперечисленных обязанностей автоматически получают leveldown и новое почетное звание «сцукованы», плюс заботливый отческий пендель от дедушек-джедаев.

Живут в казарме («подавальнике»). Никаких прав и свобод не имеют по определению.

Посвящение в джедаи Править

Vadik.jpg

Агитплакат для юных подаванов времен Холодной Войны

Когда подавану становится положено по сроку службы, его переводят в полноправные джедаи посредством тщательно разработанного ритуала. При этом подавана укладывают на кровать лицом вниз, закрывают его тыльную часть подушкой и бьют по ней сложенной вчетверо суровой ниткой. Несколько молодых подаванов, сидящих под кроватью, должны при этом кричать благим матом.

---

Викия-сеть

Случайная вики