ФЭНДОМ

Челл

Крановщица с портальным краном в руках

Подъёмный кран — специальный механизм для подъема всяких грузов.

Классификация Править

Краны делятся на:

  • козловые — с козлом-крановщиком, который за одну бутылку не хочет разгрузить ваши дрова, только за две, не меньше;
  • портальные — забрасывают груз наверх при помощи двух порталов: один ставится под груз, другой — в место транспортировки. Груз под действием силы тяжести проваливается в один портал и вылетает из другого, главное вовремя убрать портал из-под вылетевшего груза, иначе он начнет левитировать как котобутербродный генератор, или застрянет в гиперпространстве;
    Bsk2808 2

    Бешеный кран готов к запуску!

  • бешенные (они же безбашенные) — транспортируют груз методом требушета: сначала стрелу скручивает в спираль монтажник дядя Вася, потом снизу цепляют груз, приготовленный для транспортировки, потом включается весь механизм, стрела резко распрямляется и швыряет груз за много километров. Главное тут точно прицелиться, чтобы не прибить кого-нибудь плитой перекрытия.
  • мостовые (от моста викингов Гьялларбру, ведущему в ад) — плагиат электропоезда метро с разведёнными рельсами, используется для экстремальных путешествий в крытом помещении с аттракционом ужасов. В наличии: сумасшедший машинист-крановой, зомби-мастер, мертвецки-пьяный стропальщик, чудовищный цербер по технике безопасности, загрызающий попавшихся ему на пути, кто не имел каски-оберега.
  • Кран с горячей и холодной водой — поднимает грузы при помощи гидравлики.

Философия Кранты Править

Эксплуатация кранов разных конструкций породила целое философское направление — Кранты, которое представляет собой апокалиптически обусловленную установку на бренность бытия. Например, падение кранов бешеных типов приводит к активизации энергии Кранты в радиусе высоты башни, а обрыв тросов — концентрирует Кранты в нижней точке прямо по вертикали.

Активизация энергии Кранты с кранами водяного типа многоэтажных зданий имеет следствием затопление всех соседей, живущих ниже, поэтому жить ниже водопроводных кранов изначально не рекомендуется по фэншуй. Это приводит к подъёму соседей, живущих ниже к вашей двери, таким образом подъёмный кран гидравлического типа превращается в подъёмный кран на биологической тяге.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики