Фэндом

Абсурдопедия

Поезд Сапсан

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
А это таки поезд, и ничто другое
~ Царь Соломон про Сапсан
...Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется... ...оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным...
~ Нострадамус про Сапсан
Тихая ночь.
Блики луны
На бортах исполина.
~ Дарт Херохито про Сапсан

История Сапсана Править

Поезд Сапсан - высококлассная многофункциональная машина, последний представитель 34-го поколения термоядерной рухляди, предназначенной для какого-то передвижения. Обнаружен в вечной мерзлоте мототракторных цехов страны Хермания. Согласно сохранившимся документам из архива, разработкой Сапсана занимался великий конструктор с псевдонимом О-12, тайный клон великого Онотоле. Он начинил Сапсан всевозможной техникой. Таинственным образом пропал во время испытаний недоработанного Сапсана. Очевидно, в 17-м вагоне Сапсана сработал турбослив, который забыли выключить из сети. О-12 был затянут в трубопроводные катакомбы Сапсана и не смог выбраться назад. Впоследствии конструктор слился с поездом, и в итоге Сапсан - единственная в мире машина, обладающая собственным разумом. О-12, слившись с бортовым компьютером, контролирует все системы поезда и общается с народом через бортовой факс.

Правила поведения на борту Сапсана Править

Так как Сапсан способен мыслить, думать и чувствовать, то соблюдайте таки эти правила, иначе никто ничего не будет гарантировать.

  1. Вступая на борт великого поезда, принесите в жертву Сапсану свой билет (прокомпостируйте). Великий Жрец Сапсана, именующий себя Проводником, поможет вам в этом нелегком деле.
  2. Не вздумайте наносить Сапсану вред, иначе он отправит вас по светлому пути О-12.
  3. Сапсан очень самолюбив и ненавидит древнее грузинское слово КУРЫЦ. При употреблении этого слова вы рискуете быть катапультированным в случайную точку Вселенной. Также избегайте употребления слов ПЛАЦКАРТ, ТЕЛЕГА и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЯЩИК.

Внешний вид Сапсана Править

527815994.jpg

Замаскированный Сапсан на станции Нижнесредний Уренгой

0 12f21 92ea8292 XL.jpg

Сапсан в режиме невидимости обгоняет обычный поезд

Этого не знает никто. Сапсан имеет свойство маскироваться под очень многие вещи. В частности, Сапсан имеет два режима невидимости и меняет образы при пересечении государственных границ. Сообщается, что в странах Дикого Запада Сапсан маскируется под местные поезда, дабы избежать прецендентов с местными. Даже садясь в обычную электричку, подумайте трижды, прежде чем нарушить правила, описанные выше. Ибо в гневе Сапсан ужасен.

Серия Б Править

Энное число лет назад Сапсаном заинтересовалось Верховное Командование Бело-Руси. Сапсану были устроены испытания, в ходе которых он возил грыбы, бульбу, тэлявiзоры и прочие бело-русские продукты. После испытаний великий герцог Бело-Руси, именуемый в народе Батька, принял решение заказать несколько Сапсанов для нужд государства. Сапсаны серии "Б" отличаются особым техническим оснащением. Периодически выходят на дороги не только Бело-Руси, но и Федерации, а также других государств, включая США. Регулярно ходят по линиям тяжелого метро Волковыск-Хойники, Молодечно-Кобрин, Лида-Гомель. Дорабатывались на Мазырском и Бабруйском заводах, несут особый вид вооружения:

  • Полную устойчивость к действиям какой-то там оппозиции за счет люминиевой брони с алмазным напылением
  • Шестиствольную систему для отстрела комаров (стандартная тракторная имеет только 2 ствола)
  • Особую бело-зелено-красную раскраску корпуса, от вида которой враги Бело-Руси приходят в бешенство и временно теряют рассудок
  • Особый генератор Б-волн, названный опять же в честь Бело-Руси. Ключевой элемент - белорусские шоколадки. Преобразуют электрические импульсы во всепроникающие волны, поражающие землю, воду и воздух. В местах, попавших под такой лучевой удар, начинают сами собой появляться бульба, грыбы и нефть - все то, что прежде всего экспортирует Бело-Русь. С этим связаны случаи нападения на Сапсан. Однажды экипаж Сапсана не рассчитал мощность и облучил несколько деревень рядом с дорогой. В итоге села заросли бульбой и грыбами так, что там стало невозможно нормально жить, а нефть вот уже который год качают всем миром. Впрочем, Сапсану удалось ускользнуть от возмездия в пятимерное пространство, используя патентованный педальный турбопривод ПТП-2У. Насчет людей: человек, попавший под Б-волну, необратимо начинает симпатизировать Бело-Руси, а при длительном воздействии - становится адептом этой страны. В настоящее время использование Б-волн строго ограничено из-за обеспокоенности Дикого Запада, что Бело-Русь завладеет умами всех людей планеты, которые станут гражданами всемогущей Бело-Руси. Таким образом, из мира будут вытеснены Дико-Западные хоббиты, эльфы, единороги и Гарри Поттер.

Серия У Править

Сапсаны серии У поставлялись в Украинскую Империю в рамках проекта о сотрудничестве от 988 года. У-Сапсаны созданы преимущественно для гражданских нужд, и потому не несут дополнительного вооружения. Доработкой занималось Луганское вагоноремонтное депо. Техническое оснащение Сапсанов серии У:

  • Грузовые вагоны для перевозки сала и других полезных ископаемых;
  • Встроенный компьютерный переводчик на 30 языков Империи, включая одесский, оригинальный украинский и закарпатский;
  • Аварийные генераторы тока и позитив-поля, запитывающиеся от традиционного напитка;
  • Выдвигающиеся опоры с кошками и тросами для преодоления карпатских серпантинов;
  • Желто-синий интерьер салона, благоприятно сказывающийся на настроении украинцев.

Именные Сапсаны Империи:

  1. "Одесса-мама" (Бердичев-Одесса-Тель-Авив)
  2. "Захiдна зiрка" (Ужгород-Львов-Ровно)
  3. "Москал Россiйский експрес" (Киев-Москва-Питер)

Энергетика Сапсана Править

Согласно информации, которую передал через факс гениальный конструктор, Сапсан имеет собственную энергосистему из 20 позитив-генераторов. На чем они работают и откуда берут энергию - неизвестно, потому что никто этим не занимался. От них питаются все системы Сапсана, а также генерируется мощное позитивное поле, от которого всем становится хорошо и замечательно. Кроме того, позитивное поле отвергает всякое зло, и поэтому Сапсану не страшны даже вечно злые и голодные йожеги, питающиеся люминием. Также Сапсан защищает укрывшихся в нем от направленного бутылочно-каменного излучения, испускаемого всякими вандалами, а также электромагнитных волн и инфрасинего света.

Прочие модификации Править

7980qq.jpg

Посадка Сапсана серии АК47 где-то над Западным полюсом

123qww.jpg

Узловая станция Сапсанов С (вид с воздуха). Белые линии контура - разворотные ветки, выплавленные в песке лазерами поездов

  • Сапсан В (воздушный). Имеет складные крылья и хвост. Состоит из двух-трех вагонов. С выпущенными крыльями неотличим от обычного самолета. На активный полет позитив-генераторов не хватает, поэтому в небе ест ЖТС (Жуткую Тракторную Соляру). Обладая разумом, может охотиться на другие воздушные суда с целью дозаправки. Прямой конкурент воздушного паровоза Ил-18П.
  • Сапсан ИШ (истребитель-штурмовик). Создан на базе Сапсана В. Состоит из одного вагона, вооруженного 20-ю боевыми лазерами, ракетами "Сапсан-небо", чугуниевыми бомбами (радиус поражения равен радиусу бомбы), а также ядреным оружием. Двигатели: 5 мототракторных солярных агрегатов, инфраквазарный ускоритель, геотермальные воздушные разгонные рельсы (выпускаются при необходимости). Стоит на вооружении многих стран и активно экспортируется.
  • Сапсан С ("Сахара"). Создан для пустынь. Выплавляет в песке дорогу при помощи лазерного луча. Оснащен мощнейшими в серии кондиционерами, а также тонированными окнами. Берет на борт 250 тонн мороженого.
  • Сапсан Т ("Таймыр"). Имеет выпускные лыжи, подогрев кнопок и низкочастотный отпугиватель оленей.
  • Сапсан Д (донный). Построен в одном экземпляре. Изначально проектировался как подводная лодка-поезд сверхдальнего радиуса действия, но в водозаборник затянуло стаю рыб, и вышла из строя 5-я балластная цистерна. Не имея возможности всплыть, Сапсан Д курсирует по дну Мирового океана. Имеет выдвижные несклеиваемые ласты и торпедные аппараты. На борту открыт бар для водолазов.
  • Сапсан Н ("Наука"). С Сапсанами этой серии сливались видные академики и магистры. Время от времени факсы поезда печатают какую-то научную лабуду, которая тем не менее двигает вперед мир.
  • Сапсан АК47 (АэроКосмический, 47-я модель). Самый дорогой и странный Сапсан. Из-за большой массы выводится на орбиту двумя Сапсанами В или тремя Ил-18П. Оснащен всякими технофишками для работы в невесомости. Обшивка корпуса утеплялась перьями птицы Феникс. При посадке такие Сапсаны полностью сгорают в атмосфере, но на земле полностью возрождаются из пепла вместе с экипажем.
  • Сапсан Э (эвакуационный). За счет импульса инфраквазарных ускорителей мгновенно телепортируется из опасной зоны в случайную точку Вселенной.
  • Сапсан Ы. Чтобы никто не догадался...

Тайные Властители Править

Тайные Властители - особая категория людей, которые ведают все или почти все тайны Сапсана. Периодически Сапсан проверяет их верность, назначая рейсы на новогоднюю ночь. Те, кто отказывается, навечно лишаются покровительства Сапсана и изгоняются методом катапультирования. Вот состав Тайной когорты:

  1. Великий Машинист и Начальник Поезда. Владеют Ключами Зажигания, без которых Сапсан не поедет (хотя были случаи, когда Сапсана доводили. В таких случаях он перестает подчиняться командам);
  2. Великие Жрецы. Совершают обряд компостирования билетов, которые затем поглощаются шредерами Сапсана;
  3. Жрецы-послушники. Занимаются распространением напитков и еды, а также помогают Великим в обряде компостирования;
  4. Великая Гвардия Сапсана. Сопровождают поезд и следят за порядком.
  5. Все-таки-прочие. Никто не знает, чем конкретно они занимаются (ибо они хранят это в тайне), но, очевидно, Сапсан недаром допускает их на борт.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики