Фэндом

Абсурдопедия

Позитрон

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Позитрон — разновидность трона, дыра от электрона в вакууме. Если электрон вылетает откуда-то, то дыра остается в том месте откуда он вылетает. Такие дыры быстро затягиваются и считаются нестабильными. Если же электрон ниоткуда не вылетает, а начинает движение самостоятельно, то дыра от него превращается в настоящий позитрон и делает всё то же самое, только в другую сторону.

Позитрон и деньги Править

Многообещающие работы по созданию позитронного микроскопа практически свёрнуты отчасти из-за отвлечения научных кадров в область нанотехнологий, отчасти из-за недостаточного финансирования. Позитрон часто пролетает мимо денег.

Позитрон на страже здоровья Править

Присутствие позитронов учёные недавно обнаружили в продукции Ереванского Коньячного завода. Оказалось, что виноделы с давних пор маркирующие свой коньяк звёздочками просто разрушали потребителям мозг рассказами от том, что количество звёздочек соответствует количеству лет выдержки напитка. Всё оказалось гораздо интереснее — количество звёздочек, изображенных на этикетке всемирно известной марки «Арарат», в точности равнялось количеству позитронов в ёмкости с целебным напитком.

Позитрон и дети Править

Дети любят получать положительный заряд энергии, позитрон им в этом всячески способствует. В современном мире, перенасыщенном электронами, это то малое, в чём мы, взрослые, редко отказываем озорной детворе.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики