Фэндом

Абсурдопедия

Пока все дома

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Пока все дома» (англ. «Until We Leave») — научно-москодробительная программа Первого Канала, созданная Тимуром Кизяковым с целью наесться от души за чужой счёт.

Обычная схема мошенничества Править

Программа начинается с того, что Тимур и его подручные приходят в гости к какому-нибудь зажиточному и известному олуху.

Пока опешивший хозяин квартиры собирает домочадцев и с умным видом рассказывает в камеру о себе, ведущий программы и операторы поглощают всё, что есть у него на столе. Поглощение происходит в основном незаметно, за кадром.

Очумелье Править

После полного уничтожения всех съестных припасов в доме жертвы наступает очумелье. Народный умелец Бахметьев, которого ведущий постоянно держит в левом кармане, появляется за столом и умело сгребает себе весь мусор: опустевшие пакеты, тарелки, бутылки и прочее.

После этого он направляется в собственный гараж, где из этого мусора создаёт Огромных Боевых Роботов, часто бытового предназначения.

Отдельного слова достоин этот самый гараж. В нём хранится Самая Секретная Разработка, Когда-Либо Украденная У Военных, а именно — ленточный магнитофон «Зорька» для перехвата и записи телефонных разговоров с Удмуртией. На кой чёрт он сдался этим двум балбесам, никто не знает. Также в гараже стоит Универсальная Наблюдательная Камера. Её постоянно прячут, но в каждом выпуске программы она скрытно наблюдает за вами. Вообще, сам гараж представляет собой типичное сверхсекретное радиоэкранированное убежище Злых Гениев, что неудивительно.

Типичные Роботы, созданные во время передачи Править

Передача выходит в эфир уже 55 лет, и за это время в гараже очумельцев накопилось множество Злых Роботов, как то:

  • Пылесос (из пустых бутылок, щётки, старого мешка и вакуумного уничтожителя материи);
  • Шариковая ручка (собрана из кубика Рубика);
  • Мумлюзатор сусеков (назначение непонятно, схему сборки прислал зритель из Арзамаса-24);
  • Сверхсекретная хрень (назначение сверхсекретно);
  • Универсальный переводчик (собран из кувалды);
  • Клей «Момент» (усовершенствованная версия);
  • Плоскогубцы (собраны из молотка);
  • Зубная паста (изготовленная из выше перечисленного);
  • Фотографии Ксении Собчак (на деле, это всего лишь псевдотрёхмерные голограммы);
  • Черновик повести «Собачье сердце» (подарен М. Булгаковым после того, как он увидел псевдотрёхмерные голограммы, валявшиеся на столе, и решил срочно заменить коня на собаку из соображений политкорректности).

Также на Фэндоме

Случайная вики