ФЭНДОМ

Пол МракЛауд из клана МакЛаудов. Родился в горах Швейцарии в бгрбднадцатом году. Бессмертен.

Жизнь Править

Пол МакЛауд является единственным живым свидетелем превращения обезъяны в человека. Именно он пересказал этот занимательный случай Карлу Марксу, будучи проездом в Берлине. Пол МакЛауд участвовал во всех великих войнах и мелких драках человечества. Пол первым сообщил Богу о гибели Авеля. Он прикрывал Самсона с гранатомётом, когда тот ослиной челюстью избивал фелистимлян. Пол МакЛауд был известен в Древней Греции под именами Геракл, Ясон, Зевс, Архимед, Задиракис, Астерикс, что частично отражено в греческой мифологии. Именно он отравил часть римских цезарей (ну, не совсем отравил — он же предупреждал их, что мухоморы не до конца высохли). Пол МакЛауд изобрёл треуголку Наполеона, повязку Кутузова, сигару Черчиля и бороду Кастро. В народе ему также часто ошибочно приписывается также изобретение трубки Сталина. Однако, его причастность к этому изобретению официально опровергнута наукой на основании неопровержимых фактов, указывающих на слабое взаимодействие листьев табака в трубке.

Битлз Править

Самое известное проявление Пола МакЛауда как личности — годы участия в ВИА Битлз. По словам самого Пола, «всё равно делать было нечего: война закончилась, новой в ближайшее время пока что не предвиделось. Нужно же было себя занять чем-то». Пол немножко умел играть на гитаре, даже знал некоторые ноты, поэтому Джон Леннон с радостью принял его к себе в дуэт (тогда это был только дуэт).В скором времени Пол стал лидером, а остальные битлы ему завидовали.

Экс-битл Править

Отыграв своё в Битлз, МакЛауд поехал служить в Ирак. Сейчас на его счету около 45000 фрагов и всего лишь 10 смертей.

Знаете ли вы, что… Править

  • У Пола Мак-Лауда есть злобный брат-близнец — Потолок Мак-Лауд.
  • И четыре сестры-тёзки — Стены Мак-Лауд.
  • На Пола Мак-Лауда иногда ставят тяжёлые вещи, из-за чего он уходит в депрессию.