Викия

Абсурдопедия

Помидор

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Share

Помидор —(сотонинский диалект западно-древнеалбанского «Памейд-Хор» — плод Сотоны) хищный фрукт(или овощ) семейства паслёновых. Защитная красная окраска помидора помогает стать ему трудноразличимым на фоне других помидоров. Также существует разновидность в виде метательного снаряда.

Помидоры собираются в стаи до 500 особей, среди которых выделяются вожак, его заместитель, главный инженер и начальник планово-экономического отдела. Одна стая за охотничий сезон способна уничтожить до 5000 единиц крупного рогатого скота, только часть из которого пожирается помидорами, а остальные — понадкусываются ими. Понадкусанная помидором единица КРС к дальнейшему употреблению непригодна из-за впрыскиваемого помидором сильнейшего желудочно-паралитического яда.

Набеги помидоровых стай издревле вредили фермерским хозяйствам Европы, и к XX веку это стало настоящим бедствием. По декрету первого советского правительства под руководством Ивана IV Страшного в 1918 году были созданы правительственные охотничьи отряды, которые в кратчайшие сроки решили проблему передовым методом Вальпургиевской ночи (см. Кровавая гэбня).

Впоследствии помидоры устроили Великую Помидорную Войну, чтобы поубивать людей и пробудить Ктулху, чтоб он их зохавал, так как они боялись перезреть.

199030-3.jpg

Боевая единица помидоров, показывающая их явную связь с Ктулху

199030-9.jpg

Воздушный кетчупо-десантный батальон помидорной армии

Тем самым помидоры хотят установить демократию на всей Земле.

Подпольные группировки помидоров Править

После коренного перелома в человеческо-помидорной войне и безоговорочной капитуляции КПА (Красная Помидорная Армия) Анти-помидорная коалиция приняла решение о постройке специальных плантаций помидоров, где их подключают к искусственной реальности (Матрице), выращивают как овощи и затем используют их биоэнергию для нужд человечества. Также постановлением правительства был создан концентрационный лагерь «Балтимор», служивший для переработки помидоров.

Но в системе парников произошел сбой и некоторые помидоры нашли способ отключаться еще до полного созревания и попадать в реальный мир. Когда набралось достаточное количество помидоров, познавших истину, была создана подпольная организация БОП: Борцы за Освобождение Помидоров. Организация ведет активную деятельность по отключению остальных помидоров в плантациях и формированию новой КПА для нанесения сокрушительного удара по ничего не подозревающему человечеству.

Лидеры Мафиозных группировок помидоров были известны еще классикам итальянской литературы. Так, главный злодей и автор плана генной модификации помидоров до помидоров-убийц Синьор Помидор упоминается в фундаментальном труде по истории марксизма-джедаизма в Италии «Приключения Чипполино» в качестве империалистического прихлебателя двух империалистических графинь-вишенок. Синьор Помидор (и это доказано специалистами в области сверхновой хренологии) является очередным аддоном к сицилийскому сорту помидоров-убийц. В Колумбии, спросив у любого банана, что он думает о помидоре, вы услышите вопли ужаса, вытаращенные глаза и душераздирающий крик: «Дон Томато!!!!!!!» Дон Томато — крупнейший латиноамериканский наркобарон, занимающийся экспортом кокаина из Латинской Америки в Пендосскую и Мировой Революции. Два этих помидора, по словам безумных ученых, со временем способны захватить мир, если, конечно, не вмешаются другие силы.

Знаете ли вы что Править

  • У слонов глаза красные для того, чтоб прятаться в помидорах.
  • Помидоры наладили производство кетчупа и томатной пасты из крахмала.
  • Помидор не опасен коммунистам, поэтому в них бросают обычно майонез.
  • В США во второй половине 20 в. снят 4-серийный документальный фильм про помидоров под названием «Помидоры-убийцы».
  • В Франкистанском календаре есть месяц помидор.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики