Викия

Абсурдопедия

Понедельник

3608статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Им бы понедельники взять и отменить!
~ В. И. Ленин. «Социальная революция в островных государствах Океании»
Понедельник начинается в субботу.
~ Дарт Херохито. «О переносе выходных дней в связи с Апокалипсисом»
СкорейБыПонедельник.jpg

Понедельник бывает и радостный!

Понедельник — день неудач, невезения, оккультизма и мистических переживаний. Чёрная полоса на белом полотне рабочей недели.

Мистические свойства понедельника Править

Издревле люди замечали странное воздействие понедельника на человеческий организм. Влияние понедельника проявлялось в виде головных болей, сухости во рту, апатии, потери памяти, нежелании работать и грязных отпечатках чьих-то ладоней на потолке. Наиболее правдоподобной гипотезой, объясняющей эти аномалии, в настоящей момент считается резкий скачок электромагнитной активности Солнца по понедельникам, но с чем в свою очередь связан этот пик солнечной активности — тайна до сих пор.

По понедельникам полчища чёрных котов собираются у перекрёстков и пешеходных переходов, поджидая незадачливых прохожих, чтобы перебежать перед ними дорогу, а петухи кукарекают задом наперёд, предвещая беду. Статистика показывает, что в понедельник производительность труда в любой организации или компании на 99,9% меньше, чем в любой другой день недели, включая воскресенье и Новый Год. Эти и другие зловещие несчастья преследуют род человеческий по понедельникам.

Понедельник в сельском хозяйстве Править

Ещё одна странность понедельника заключается в том, что именно по понедельникам нигде в мире за всю историю человечества не было зафиксировано ни одного проросшего ростка кокосовых культур и неизменно бесплодны труды работников крокодильего промысла. Эти факты, необъяснимые с точки зрения электромагнитной теории понедельников, получили несколько иное толкование: считается, что понедельник обладает собственным гравитационным полем, придавливающим кокосовые пальмы к земле и крокодилов к дну водоёмов. Именно из-за этого гравитационного поля в народе получила хождение фраза: «понедельник — день тяжёлый».

Знаете ли вы, что Править

  • В 1965 году был проведён эксперимент по изменению пространственно-временных свойств понедельника. Эксперимент, к сожалению, закончился неудачей, но его проведение и последствия были описаны в научной монографии «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких.

Викия-сеть

Случайная вики