ФЭНДОМ

Им бы понедельники взять и отменить!
~ В. И. Ленин. «Социальная революция в островных государствах Океании»
Понедельник начинается в субботу.
~ Дарт Херохито. «О переносе выходных дней в связи с Апокалипсисом»
СкорейБыПонедельник

Понедельник бывает и радостный!

Понедельник — день неудач, невезения, оккультизма и мистических переживаний. Чёрная полоса на белом полотне рабочей недели.

Этимология Править

Понедельник получил своё название в честь поней из мультсериала «Дружба — это чудо», поскольку в этот день друзья по несчастью (т.е. по работе) чудесным образом встречаются между собой после выходных, чтобы пахать как лошадь всю неделю.

Мистические свойства понедельника Править

Издревле люди замечали странное воздействие понедельника на человеческий организм. Влияние понедельника проявлялось в виде головных болей, сухости во рту, апатии, потери памяти, нежелании работать и грязных отпечатках чьих-то ладоней на потолке. Наиболее правдоподобной гипотезой, объясняющей эти аномалии, в настоящей момент считается резкий скачок электромагнитной активности Солнца по понедельникам. Этот пик электромагнитной активности связан с тем, что в выходные разумные живые организмы работают как солнечная батарея и химический конденсатор, накапливая напряжение, а в понедельник резко отключаются от энергии Солнца, переключаясь на внутренние резервы.

По понедельникам полчища чёрных котов собираются у перекрёстков и пешеходных переходов, поджидая незадачливых прохожих, чтобы перебежать перед ними дорогу, а петухи кукарекают задом наперёд, предвещая беду. Статистика показывает, что в понедельник производительность труда в любой организации или компании на 99,9% меньше, чем в любой другой день недели, включая воскресенье и Новый Год. Эти и другие зловещие несчастья преследуют род человеческий по понедельникам.

Понедельник в сельском хозяйстве Править

Ещё одна странность понедельника заключается в том, что именно по понедельникам нигде в мире за всю историю человечества не было зафиксировано ни одного проросшего ростка кокосовых культур и неизменно бесплодны труды работников крокодильего промысла. Эти факты, необъяснимые с точки зрения электромагнитной теории понедельников, получили несколько иное толкование: считается, что понедельник обладает собственным гравитационным полем, придавливающим кокосовые пальмы к земле и крокодилов к дну водоёмов. Именно из-за этого гравитационного поля в народе получила хождение фраза: «понедельник — день тяжёлый».

Знаете ли вы, что Править

  • В 1965 году был проведён эксперимент по изменению пространственно-временных свойств понедельника. Эксперимент, к сожалению, закончился неудачей, но его проведение и последствия были описаны в научной монографии «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких.