Викия

Абсурдопедия

Пони

3581статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Что нас не убивает, то делает нас сильнее.
~ Пони об эффективности применения химикатов против себя

Пони (в ед. числе - понь) - мелкие бытовые вредители, дальние родственники лошадей.

История появленияПравить

Пони появились в результате генетических экспериментов по выведению карликовой породы лошадей. Часть особей получилась настолько мелкой, что пролезла через вентиляционную решетку в лаборатории, вырвалась на волю и размножилась. До появления поней учёные уже допускали подобную ошибку, проводя эксперименты над орлами. Как известно, результатом стала моль.

Лошади фотошоп.jpg

Пони хозяйничают на кухне

Методы борьбыПравить

Ловушка "Конюшня"Править

Мышь в мышеловке.jpg

Конюшня, в которую случайно попалась мышь

Это специальное устройство, с виду напоминающее небольшую, вытянутую клетку. В Конюшню кладётся сыр, туда заходит понь есть сыр, случайно нажимает копытами на специальный механизм, и клетка захлопывается. С пойманной понью можно делать что угодно: выпустить на улицу, подбросить соседу, взять с собой на рыбалку и использовать в качестве наживки для сома.

Сторожевые крысыПравить

Можно купить в зоомагазине (или поймать самостоятельно) крысу и посадить ее на цепь. Цепь должна быть тонкая, диаметром 1 - 2 мм. Подойдет, например, такая, на которую обычно вешают кулончик и одевают на шею. Для сторожевой крысы можно построить конуру из спичек. Кормить ее надо очень редко, чтобы она была злой и голодной. Если хоть одна понь попадётся этому существу, то пощады ей не будет. Тем не менее, такой способ имеет существенные минусы: сторожевая крыса может съесть хомяка, покусать кошку или вас.

ХимияПравить

Лошадь с розами.jpg

Белая понь процветает

Пони - существа живучие, поэтому любая химия для борьбы с вредителями их не убивает, а делает сильнее: они становятся более быстрыми, начинают быстрее размножаться, у них повышается аппетит, здоровье становится лучше, а продолжительность жизни - дольше, в некоторых случаях на понях начинают расти цветы. Таким образом, если вы хотите уничтожить понь, а не добиться ее процветания, ни в коем случае не применяйте химию.

Защитники пониПравить

Greenpeace - организация крупная, и в её составе есть самые разные люди. И карлики там тоже есть. Всех карликов, вступающих в Greenpeace, направляют на защиту поней. Бороться с понями нужно втихаря, чтобы этого никто не видел. Иначе ждите в скором времени пикет карликов: они будут ходить вокруг вашего дома, размахивать плакатами и выкрикивать лозунги в защиту поней.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики