Фэндом

Абсурдопедия

Понос

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Понос — анатомическое понятие для обозначения наружной поверхности носа. Исторически возникло при первых попытках лечения насморка, и было введено для устранения путаницы при описаниях внутренней и внешней поверхностей носа. Для обозначения внутренней поверхности носа древние врачи использовали термин внос. Так же термин понос используется для обозначения остатков кала который человек носит в штанах после частых посещений туалета и нежелания подтирать отходы…(проще вам говоря то липкое и вонючее, что человек носит в своих трусах называется поносом.)

Функции поноса Править

У разных народов понос может нести самые разнообразные функции. Так-то:

  • У русских понос служит индикатором спиртосодержания.
  • У малазийцев понос служит барометром.
  • У булгар понос является эрогенной зоной
  • У Ктулху понос служит вкусовым рецептором
  • У некоторых понос необходим в качестве прелюдии.

Болезни поноса Править

Лечение поноса нетрадиционными методами Править

Насморк у поноса можно лечить только если залить 150 граммов Сиреневого тумана (сирень + водка) и заткнуть нос ватой. Владимир Путин однажды заболел насморком поноса прямо на совещании с премьер-министром Албании. Сопли полились на бумагу и совещание сорвалось. Этот день (28 января 2001 года) является самым страшным для президента.

Гигиена поноса Править

Это немаловажная операция призванная сохранить организм от дальнейшего размывания изнутри. Используется метод "клин клином ". Он заключается в прямом ударе клизмой(2-3 ведра) навстречу очередному приступу поноса. Желательно пристегнуться к чему-нибудь тяжелому и легкоотмываемому. Каска и ласты необходимый атрибут эффективного гигиенического действа.

Понос в народе Править

Также на Фэндоме

Случайная вики