Фэндом

Абсурдопедия

Попкорн

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Под голубыми небесами
Великолепными коврами
Блестя на солнце, снег лежит
~ Пушкин про попкорн
Кумир приходит и уходит, а поболеть-то хочется всегда
~ Дарт Херохито про попкорн

Попкорн (составное слово, от pop+KoЯn) — вещество, специально разработанное для болельщиков, чтобы поактивней и попродуктивней боготворить своих кумиров во время их соревновательных выступлений.

История Править

Im78ges.jpg

Индейский шаман проводит обряд "реп-батл"

Советские историки Кной и Щесны приписывают лавры изобретеля  исключительно Хрущеву,якобы производство того-самого продукта после которого неизбежно появление попкорна достигло небывалого размера и урожая, что само по себе повлекло появление попкорна как неизбежность эволюции социализма в коммунизм.Но по данным ВЦИОм и ЦРУ в СССР никогда и ничто не могло производиться в больших количествах кроме Чугуния что уже даже без дальнейших углубленных исследований доказывает не причастность Хрущева к изобретению попкорна.Наиболее достоверная гипотеза связана с моментом первого появления чернокожих поселенцев на территории американского континента, среди древних племен индейцев распространился привезенный гостями старинный шаманский обряд рэп-баттл, получивший большую популярность и развитие в новой среде. Со временем прихода цивилизации рэп-баттл облагородился, стал хорошо организованным и прибыльным мероприятием, ежегодно устраиваемый властями под лозунгами «Возродим культуру древних мудрецов», «Не предадим забвению традиции предков», и «Наш ответ Евровидению». Поскольку у древних племен негров и индейцев победившим считался тот, над чьим противником публика громче смеется, примитивные методы поддержания своего кумира старались усиливать как могли еще в незапамятные времена. С этой целью индейцы традиционно курили чай, пили кока-колу и водку, вдыхали веселящий газ, и, чтобы хоть как-то сохранять вменяемость, заедали все это маисовыми лепешками. Однако, со времен глобализации, когда фанатизм как явление усилился в разы, и болельщиков стало на порядок больше, Всемирная организация здравоохранения стала жаловаться на последствия постоянного проведения рэп-баттлов, так как из-за курения чая у населения, помимо кратковременных приступов смеха, возникали более долговременный психические расстройства, кока-кола сокращала продолжительность жизни, а маисовые лепешки вызывали несварение желудка. Употребление же более сильнодействующих веществ каралось законом и не позволило бы оставить мероприятие рэп-баттл на государственном уровне, что неизбежно лишило бы государство доходов.

Новые методики производстваПравить

Чтобы избавиться от  проблем сокращения жизни и несварения желудка , ученые по рекомендациям медиков разработали новые методики по изготовлению веществ упрощению инициации у себя приступов гомерического хохота. Они стали варить маис в кока-коле (по уверениям врачей, вредное воздействие последней при этом снижалось до 30 раз), и вымачивать в чайной настойке, а запивать настойчиво порекомендовали пивом. Последняя рекомендация и привела американскую нацию к ожирению, а первая — приобрела большой размах и стала продаваться на всех соревновательных мероприятиях с целью увеличения дохода с них еще больше. Название вещества, «попкорн», произошло от имен исполнителей первой рэп-битвы, на которой это вещество продавалось всем желающим — битвы между Димой Биланом и группой KoЯn. Индейцы были вынуждены употребить простой корень «поп», поскольку подавляющее большинство из них не знало, кто такой Дима Билан.

С тех пор попкорн распространился практически везде, где есть рэп-баттлы, и даже просто соревнования.

Также на Фэндоме

Случайная вики