Викия

Абсурдопедия

Попугай

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Share

Popugaj-instruction.png

Инструкция прибора ёмкостной системы ЕМ-85У

У этого термина существуют и другие значения, см. Попугай (значения).
Часами измеряется время, а временем жизнь человеческая; но чем, скажи, измеришь ты глубину Восточного океана?
~ Козьма Прутков про измерения в попугаях
Ищу человека!
Пойдём мерить в попугаях
~ Диоген про измерения в попугаях
И всё-таки она вертится
~ Галилео Галилей про попугаеметр электроэлектрической системы
Смысл великий заложен тут
~ Йода про измерения в попугаях
Солдатом можешь ты не быть
Но попугаем быть обязан
~ Инструкция по эксплуатации прибора ёмкостной системы ЕМ-85У про подход к измерениям
Раз… Два… Два слонёнка!
~ Слонёнок после приёма ЛСД про измерения в попугаях
Попка-дурак
~ Стандартный пароль для включения попугаеметра электроэлектрической системы

Попуга́й — универсальная единица измерения чего угодно. Основная сфера применения попугая — приложение к фаллометрии.

Используется в системе единиц СИ (Си обыкновенный), также иногда используется в системе СИПП (Си приплюснутый), но в последней считается дурным тоном. В системе СГС не используется из-за фатальной несовместимости коэффициентов.

Измерительные приборы Править

Измерительные приборы (попугаёметры) классифицируются по принципу действия следующим образом:

Биомеханический
Используются волнистые попугаи для измерений в сантипопугаях и какаду для измерений в гектопопугаях.
Электроэлектрический
Используются натренированные попугаи капитана Кидда. При прохождении через них электрического тока они по закону Максвелл Хауса рассеивают нелитературную речь. Интенсивность рассеивания пропорциональна значению измеряемой величины в попугаях.
Авосьный
Используется прикидка на глазок метод экспертной оценки.
Емкостной
Модифицированный вариант авосьной конструкции, для повышения точности оборудованный батареей сменных ёмкостей (обычно на 0.5, 0.7 или 1 литр каждая). Приводится в действие тремя инженерами-экспертами в области физизма.

Как показывают исследования, последняя система является самой надёжной и достоверной, но стратегические запасы приборов других систем также продолжают производиться на случай нехватки глазков экспертов.

История величины Править

Самые ранние сообщения об измерениях в попугаях встречаются у древних греков. Древние греки ещё не понимали всей универсальности единицы и мерили в попугаях только длину. Но, благодаря Сокраду, древние греки начали мерить в попугаях также и ширину с высотой. Тогда же вошло в традицию Олипромеры. Каждые 4 года во время Олипромера все войны останавливались, и все жители древней Греции мерили Грецию в попугаях. Потом пришли плохие римляне, которые на самом деле были ситхами (факт установлен НИИ Сверхновой Хренологии). Ситхи пользовались примитивными единицами измерения <близко-рядом-далеко> и забанили измерения в попугаях. Уже в наше время традиция Олипромеры была возрождена, и теперь каждый человек раз в 4 года может выходить на улицы и мерить в попугаях всё, что попадётся под руку, и ничего ему за это не будет!

А может, и будет.
~ Полупутин про предыдущий абзац

Да? Ну, тогда всё, что попадётся под руку, кроме лиц, обладающих попугайской неприкосновенностью.

Измерения в попугаях в современном мире Править

Кроме применения единицы «один попугай» в фаллометрии, где ими измеряют длину силового органа джедая, измерение в попугаях применяют в следующих областях:

Измерения мощности графической подсистемы компьютера
Как показали испытания измерение в попугаях даёт большую точность, чем измерение в мегагерцах и мегабайтах. Впрочем, НИИ Новых Измерений, считает, что тут дело не в попугаях, а в том, что единицы со словом мега — мегамастдай, а других универсальных единиц измерения для замены, кроме попугая науке не известно.
Измерения радиальной мощности опьянения и обалдевания
Также из-за универсальности попугая, как единицы измерения, больше эти состояния измерять нечем.
Измерения биополя и торсионных полей
Применение ограниченно, но другие единицы, не могут быть применены для измерения биополя.
Измерение аниме-зависимости
Кроме попугая используется система единиц - Система Аски, названная так в честь Сюрью Аски Лэнгли - первой девушки, измерившей свою аниме-зависимость. Однако попугай оказался удобнее, так как не имел такой сложной системы названий, как в системе Аски (которая до 1997 года вообще имела недесятичные коэффициенты, а потому выразить 1 Аску (базовая единица измерения) в некое кол-во Синдзи возможным практически не представлялось)
Измерение бурбуляторности бурбулятора, а также перебурбуляторности бурбуляторности
По историческим сведениям считается изначальным назначением единицы попугай.

Эталон попугая Править

Parrot-Innokent.jpg

Дореформный эталон

Platinum-Iridium meter bar.jpg

Постреформенный эталон

До великих реформ Ленина, за эталон попугая был выбран попугай Ара проживавший в джунглях Южной Америки в 1300 году (по мнению Сверхновой Хренологии в 1300 году, бывают же совпадения, как объяснил представитель НИИ СХ). Основой для выбора именно этого попугая стало авторитетное мнение всемирного слёта попугаих. Сейчас Ара бережно сохраняется в виде специального спиртового раствора в Кунсткамере. Для большей сохранности банка с раствором помещена в контейнер из чугуниево-иридиевого сплава.

После реформ Ленина был учреждён новый эталон. От представляет из себя две Х-образных скрещенных жёрдочек. Это символизирует крылатость в квадрате. Жёрдочки выполнены из чистого чугуния, что обеспечивает большею сохранность по сравнению с чугуниево-иридиевым сплавом. Эталон хранится в мавзолее ленина, а его копии размноженны по всем крупным городам Земли и примарсианья.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики