ФЭНДОМ

Порошок-уходи

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Порошок — уходи!

«Порошок уходи» — по общему заблуждение — это посыл на прополку хрена нежелательного собеседника, несущего наркоманский бред. На самом же деле — это предупреждающая фраза-угроза, которую вселенские чистильщики помещают в местах своих явок, где обсуждаются их зловещие дела об очистке мироздания от неразумных форм жизни, и куда запрещён вход незванным порошкообразным существам, являющихся оппозицией Лиги Чистильщиков, под страхом их распыления на атомы в радиусе 13 километров. Ибо явка тайная. Никто из землян, которые порошкообразными существами пока не являются, так как плохо растворяются в воде, не знал — а не примут ли чистильщики его самого за порошок, если он не покинет это опасное место как можно скорее. Поэтому услышанной при входе в помещение фразы: «Порошок уходи», было достаточно, чтобы любой сообразительный носитель головы на плечах убегал из зоны возможного поражения лучом бластера со всей возможной скоростью, стараясь никому не попадаться на глаза.

Популярность Править

После завоевания популярности в умах обывателей, эту надпись предприимчивые бармены стали специально помещать в свои кафе, чтобы отпугивать наркодилеров, торгующих героином, дабы эти грязные животные не мешали пить чай почтенным господам в пенсне, нюхающим табак и курящим кальян. Иногда эти таблички загораются красным цветом в случае близящейся полицейской облавы.

В 2005 году фотографию таблички «ПОРОШОК УХОДИ» над какой-то таинственной дверью удалось героически заснять и выложить на просторах Интернета анонимному журналисту Елпидифору Сосипатровичу Околелову с улицы Водопроводной, который даже был вынужден сменить IP-адрес, чтобы его не вычислили и не отняли Фотошоп.

Фейковое объяснение Править

Обнародование таблички, которое могло создать проблемы для внезапного экстерминатуса упоротых, вынудила чистильщиков придумать разумное объяснение странной фразе. И они придумали фейк, который однако не способен ввести в заблуждение даже вашего дедушку-кокаиниста: будто бы это простое уведомление о том, что произошло возгорание и сработал порошковый огнетушитель. Симптоматично, что на вопрос — «почему на этих табличках не ставятся знаки препинания, и почему уходить должен порошок, а не человек?» — внятного ответа не последовало. Скрывают истину, гады! Существуют также таблички типа «Газ — уходи!», свидетельствующие, что оппозиционные чистильщикам формы жизни, посещающие Землю, бывают не только порошкообразные, но также и газообразные.

«Порошок уходи» на Украине Править

Второе рождение фраза получила после взошествия на президентскую табуретку Украины известного торговца леденцами и спортсмена-литрболиста Петра по прозвищу Порошенко, 7 июня 2014 года, который по интеллектуальному уровню полностью вписывался в отрицательное определение слова «порошок», да и в скором уходе его на заслуженное похмелье никто особенно не сомневается.