Фэндом

Абсурдопедия

Последняя Мировая Война

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Последняя Мировая Война была преемником Предпоследней Мировой Войны, хотя это никто не знал. Это был последний глобальный конфликт в истории человечества. Это была война таких эпических масштабов, что ни один человек не выжил. В конце войны планета Земля была уничтожена.

Причины войны Править

После Предпоследней мировой войны (она же третья) люди решили, что войны больше не должны повторяться из-за больших потерь людей и ресурсов. Вся политическая структура мира была реформирована. Как всегда это кому-то не понравилось.

Начало войны Править

800px-Lww 1.png

Зеленый - Зулусы , Красный - СССР

Зулусы захотели свой лакомый кусочек. К ним присоединились соседние племена. В тоже время в Казахстане образовался Союз Среднеазиатских Социалистических Республик (СССР). К ним присоединились другие республики бывшего Советского Союза (кроме России).

Волнения Править

500px-Lww 2.png

Синий - Канадская империя, зеленый - Евросоюз, красный - СССР

Зулусы вторгаются во все соседние страны и успешно захватывают (кроме Мадагаскара, который отразил удар тотальной кокосовой бомбардировки. Они основывают Великую Зулусскую Империю. Канадская империя воспользовалась случаем, захватила Гренландию и переименовывает её в Морозию (потому что она не зелёная как говорил первооткрыватель). СССР крадет у России роботизированную медвежью кавалерию и удачно наступает в Азии. Евросоюз, чувствуя угрозу с двух сторон, объединяется с зулусами. Евросоюз получает защиту с юга, а зулусы мушкеты ХVII века.

Глобальные Масштабы Править

500px-Lww 4.png

Синий - Канадская империя , зелёный - Евросоюз, красный - СССР

СССР начинает наступление на Евросоюз. Канадская империя вторгается в США. В Евросоюз вступает всё больше стран. Франция не вступает, потому что думает, что сможет победить, ничего не делая. Греция подписала союз с Турцией, однако когда войска Греции вступают в Турцию, она резко встала на сторону СССР. СССР начинают десантную операция "День Ы" и захватывают несколько банановых республик.

Глобальные изменения Править

600.png

Канадской империи больше нет, вместо неё теперь Египет

США отчаянно сопротивляется, но не может выиграть у канадцев. Тогда американский президент решил запустить супер-камикадзе. Лётчик во время полёта отвлёкся и упал на границе двух стран. Уничтожена вся Северная Америка. Фараон Египта почувствовал удачу и захватил все бывшие канадские колонии. СССР отступает в Европе.

Падение СССР Править

700.png

Всё также, только зелёный - Китай

СССР не выдержал войны и распался. Вместо него просто Россия. Появился Китай. Он решил уничтожить Евросоюз и Россию одним ударом. Китай запускает боеголовки по Антарктиде и Арктике. Резко повышается уровень моря и затапливаются Франция и часть Британии. Египет в сою очередь ударил боеголовками по атмосфере в районе Австралии, и она высыхает.

Противостояние Править

400.png

Зеленый - Британия, остальное всё также

Евросоюз объединяется с Египтом и Россией. Но Китай завоёвывает всю западную Россию. Британия отплыла в районы уничтоженной Северной Америки. Вода затапливает зулусов. На арене осталось две державы.

Конец войны Править

В это время инопланетяне, увидев разрушение мира, вторглись на Землю. Две державы объединились против общего врага. Однако у них не было шансов. Команда партизан захватила ангар летающих тарелок на земле. Люди, узнав об этом, решили эвакуироваться на Марс. Однако первая команда, улетев нечаянно нажала кнопку супер-луча. Луч уничтожил ангар и пробив земную кору попал в ядро Земли.

Конец всему Править

0.png

Красное - это лава

Уничтожив ангар, люди потеряли последнею надежду на спасение. Лава из Ядра Земли вскоре стала выбираться наружу. Вскоре она заменила Океан. Осталось человек 300, которые улетели на Марс.

Также на Фэндоме

Случайная вики