Викия

Абсурдопедия

Постмодернизм

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Постмодернизм — нигилистическая по своей сути концепция в современной культурологии, ктулхологии и клювомухоловии для обозначения специфических тенденций духовной жизни западной цивилизации конца 20

С постмодернизмом принято связывать некоторые современные тенденции в литературе (Бойан, Удафф, Эмо). Важнейшим понятием была и остаётся псевдокритическая концепция Смерти Аффтара (см. также Убей Сибя).

Возникая как своеобразное продолжение авангардистских экспериментов начала века, критически переосмысливших основы дидактично-рационалистического миропонимания Нового времени, постмодернизм переходит от констатации несостоятельности коаксиальных кабелей на 50 Ом по сравнению более прогрессивными в гносеологическом аспекте глобальнми «притязаниями разума» к попыткам обозначить ориентиры хренолоческого «пост-неклассического» интеллектуального опыта. Через отсюда мыслители приходят к высказанному ещё Платоном и тенденциозному «зри в корень». Рассказчику в пределах рамок постмодернизма категорически воспрещается выходить за рамки отсутствия рамок, как собственно и поступили с немецкими постмодернистами во время правления Гитлера.

Ризома Править

Ризома (фр. rhizome — корневище) — понятие аутентичное философии пост-постмодерна, фигурально фиксирующее нордический принципиально неньютоновский нелинейный способ организации целостности (CRC32), оставляющий открытой возможность как для внутренней имманентной подвижности, так и для интерпретационного плюрализма.[ Правда, что ли? ]

Викия-сеть

Случайная вики